podds
Просто заглянул
Здравствуйте уважаемые.
Авто VW Jetta II 1984.
Перерыл весь форум и хотел бы для себя все-таки сделать выводы.
Ситуация такова: при трогании или резком наборе скорости при медленном движении на первой и второй передаче ощущается резкий рывок в передней подвеске. Одновременно с этим при наборе скорости на первой передаче слышен гул и чувствутся вибрация. В дальнейшем вибрации нет.
Менял сальники на приводе дифференциала и в одном внутреннем шрусе было масло с коробки (вылетела заглушка из привода дифференциала-была помята, снимал внешнюю гранату пару лет назад для замены пыльника - видимо последствия). При осмотре шруса криминального ничего не увидел (хотя глаз у меня еще тот- в смысле профан я в этом ). Вертикальный люфт шруса присутствует, но какой он (большой или нормальный) я не понял. Рывок идет при любом положении руля (хоть прямо, хоть в стороны). Собственно вопрос: это внутрення граната? Или же все-таки внешняя или подшипник ступицы???
Спасибо
Авто VW Jetta II 1984.
Перерыл весь форум и хотел бы для себя все-таки сделать выводы.
Ситуация такова: при трогании или резком наборе скорости при медленном движении на первой и второй передаче ощущается резкий рывок в передней подвеске. Одновременно с этим при наборе скорости на первой передаче слышен гул и чувствутся вибрация. В дальнейшем вибрации нет.
Менял сальники на приводе дифференциала и в одном внутреннем шрусе было масло с коробки (вылетела заглушка из привода дифференциала-была помята, снимал внешнюю гранату пару лет назад для замены пыльника - видимо последствия). При осмотре шруса криминального ничего не увидел (хотя глаз у меня еще тот- в смысле профан я в этом ). Вертикальный люфт шруса присутствует, но какой он (большой или нормальный) я не понял. Рывок идет при любом положении руля (хоть прямо, хоть в стороны). Собственно вопрос: это внутрення граната? Или же все-таки внешняя или подшипник ступицы???
Спасибо