НУЖНА ПОМОЩЬ

• Автор темы гость1
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

гость1

Участник
Реакции
0
Город
москва
Авто
vw jetta 3 2.0aba 1995
Доброго времени суток. Машинка бывшая врш, но по стечению обстаятельств был поставлен мотор 2.0 aba и коробка CHD машина собрана в гаражных условиях и совсем не профессионалами.Сцепление меняю очень часто(за пол года уже4) последний раз меняли 2 недели назад и опять оно разлетелось как сказали что это из несоотношения мкпп и двигателя типо ищи коробку от 2-ух литрового мотора,сам в машинах не разбираюсь, больше по людям,работаю на скорой помощи.Так что прошу помощи уже не знаю что делать

CHD ставилась на 1.8, 1.9
С 2.0 85 кВт -AMC, CHE, DFQ 1), CHE 1)
1) вал переключения передач изменен, чтобы передача заднего хода могла включаться без задержки

У последней еще фланец приводных валов Ø 90 мм....у остальных, как и у CHD- 100мм.

VoWa написал(а):
CHD ставилась на 1.8, 1.9
С 2.0 85 кВт -AMC, CHE, DFQ 1), CHE 1)
1) вал переключения передач изменен, чтобы передача заднего хода могла включаться без задержки

У последней еще фланец приводных валов Ø 90 мм....у остальных, как и у CHD- 100мм.

а помимо коробки надо будет что-нибудь менять, или только ее поставить и все?

Что CHD, что остальные тип 020, т.е. корпуса одинаковые...

короче, как я понял, корпуса у СHD и первых трех одинаковые и их можно смело вставлять, ничего не меняя? а последнее диаметром меньше?.... ну если они одинаковые, тогда почему она вечно сыпется ? :confused: :wall: ничееее не понимаю.....

может это вовсе не коробка? просто в одном гаражном сервисе звучала мысль о том, что маховик трет о диск сцепления..... что более вероятно? денег и сил вложено уже не мало...а проблема не исчезает.... :( :( :( o_O o_O o_O

Наличие одинаковых корпусов ни о чем не говорит, передаточные у них разные. Может ли это быть причиной вылета сцепления я не знаю, может из спецов кто, что посоветует....