Назначение детали 357615231

  • Автор темы NTim
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

NTim

Завсегдатай
Сообщения
88
Реакции
3
Город
Москва
Авто
VW Passat B4 AGG 1996
это такие пластинки прикрывающие поршни в суппортах!:( Какова их роль? Насколько критично их отсутствие? С уважением
 
Код какой-то странный, 8-значный. Потерял одну цифру?
Коды у ВАГа 9-значные

У тебя какие? У меня Гирлинг, что-то не припомню никаких пластин, поршень давит прямо в колодку
 
VWilliam есть пластинки вставляются в сам поршень, есть одеваются на колодку, у тебя какие?

нашел, 357 615 231
помоему это грязевой щиток, хотя не уверен.
 
У меня на машине ни тех, ни других никогда не видел. При мне уже 2 раза колодки менялись- не было щитков. Возможно, должны быть, но бывшие хозяева выкинули за ненадобностью.
 
Защитный пыльник поршня знаю (он в форме кольца). Больше ничего грязезащитного нет вроде.
Суппорта на БЗ-Б4 ставились трех типов - ВАГ, Гирлинг и АТЕ. Может, в этом все дело.
У меня Гирлинг и нет никакого щитка, поршень упирается прямо в колодку, на ней даже след всегда трехпалый. С этой, внешней стороны тоже все чисто, без пластин
 
это теплозащитный экран 357615231 он в exist стоит от 300р 357 615 231 Пластина изолирующая тормозных колодок
 


Промежуточная пластина.
 
Видимо теплозащита поршня. А суппорт какой там на схеме? Я к тому что у меня должна быть эта фигня?
 
У меня суппорта Лукас (система Гирлинг)... штатные для моего авто... Сами пластинки были в достаточно приличном состоянии...
 
она у меня была даже на 2108
 
На самом деле, эта жестянка выполняет две функции, это тепловой экран, и, чтоб поршень суппорта меньше звенел об колодку. Жестянку можно смело выкидывать, ибо все новые колодки идут с битумно-резиновым покрытием выполняющем обе функции.
 
Вот и я пою о том же с самого начала.. На этом мягком покрытии еще следы поршня отпечатываются
 
VWilliam написал(а):
Вот и я пою о том же с самого начала.. На этом мягком покрытии еще следы поршня отпечатываются

с пластиной видимо не отпечатываются так.
Гирлинг- это не система, это производитель тормозных систем, как и лукас. Но Гирлинг один из поставщиков оригинала собственной разработки для ВАГа. И Гирлинг, как Боге (амортизаторы), получил право оставлять на оригинале свой логотип. Поэтому многие принимают это за название торм.системы.

однако конструкции отличаются, судя по ЕТКЕ

c3cf0edb104f.jpg
 
Roma A4 написал(а):
однако конструкции отличаются, судя по ЕТКЕ

все верно...
У Гирлинга своя конструкция, разработана специально для Б3, этот тип суппорта и называется по названию фирмы. Кроме него есть VW II, ATE. Итого 3 типа суппортов
А Лукас неоригинал..,
 
Назад
Сверху Снизу