Что то приказало долго жить! Включаю 1-ю передачу а машина стоит

  • Автор темы deyatele
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

deyatele

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Н.Новгород
Авто
VW Passat TD 1.6 универсал 1990г
Все началось с того,что прогрев двигатель (SB 1990г). Я включаю первую передачу и, как правило, потихоньку отпускаю сцепление при этом добавляя газа (как учили). Ранее, после парковки авто, примерзли колодки передние к дискам (они почему то не саморазводящиеся Passat b3). Соответственно я наблюдал каждый раз срыва колодок с дисков после длительной стоянки. Но в этот, последний для меня, раз стук был на много сильнее и характернее, и отпустив педаль сцепления (при включенной скорости) я добавляю газа, а машина стоит. Слышен какой то скрежет при включенной скорости сильнее, на нетралке тоже есть, но немного тише.
Решил посмотреть, не оборвало ли шруз. Включил скорость, вывернул колесо, один шрус видно сразу - стоит (слева), а справа пришлось наклонятся по машину и выглядывать его в далеке, но похоже тоже стоит. Хотя, как мне кажется, скрежет идет с правой стороны (просто предположение). Похоже мои предположения по поводу КПП оправдываются. Что вы думаете по этому поводу?
 
смотрел наружные, а ты посмотри внутренние....
 
deyatele написал(а):
Ранее, после парковки авто, примерзли колодки передние к дискам (они почему то не саморазводящиеся Passat b3). Соответственно я наблюдал каждый раз срыва колодок с дисков после длительной стоянки.

все дисковые тормоза -- само разводящиеся...
а происходит у тебя так, потому что колодки не отходят назад от дисков (или направляющие, или манжеты) и даже без мороза колодки "прикипают " к дискам...
посмотри ТУТ, я думаю что с тормозами у тебя нечто похожее...
 
скорее всего ШРУС.
или оборвало диск сцепления. В КПП что-то - маловероятно
 
Известны случаи когда колено ломалось пополам-двигатель работает но троит, а ехать не едет... :LOL:
 
Если на нейтралке шум, значит сцепление.
 
Tarusmen написал(а):
Известны случаи когда колено ломалось пополам-двигатель работает но троит, а ехать не едет... :LOL:

и много ты знаешь таких случаев-именно у Фольксвагенов? B)
 
inkognito@ написал(а):
Если на нейтралке шум, значит сцепление.

Я бы не был так категоричен.:blum:
если ШРУС оборван, на нейтралке тоже вращение ( оставшихся деталей) будет, отсюда шум.
Колеса вывешенные на нейтралке ведь вращаются. :hat:
в любом случае это гадание - смотреть надо.
 
а у меня так пришел пушной зверек коробке - разлетелся диф
 
смарт написал(а):
Колеса вывешенные на нейтралке ведь вращаются.

а вращающееся на нейтралке вывешенное колесо ты руками остановить можешь ?
 
смарт написал(а):
1. Я бы не был так категоричен.:blum:
2. если ШРУС оборван, на нейтралке тоже вращение ( оставшихся деталей) будет, отсюда шум.

1. B) включи логику
2. откуда взяться вращению (на нейтрали)-если шум присутствует :unknw: :LOL:
 
Как часто бывает, интересно всем, кроме автора. :)Думаю может быть любой вариант из выше перечисленных.Никто, кроме автора этого шума\стука не слышал.Мне почему-то тоже кажется, что это всётаки внутренний ШРУС.
 
inkognito@ написал(а):
1. B) включи логику
2. откуда взяться вращению (на нейтрали)-если шум присутствует :unknw: :LOL:

не умею, я блондинко :LOL:
вращаеться может остатки внутреннего ШРУСа, вот и шум :unknw: смотреть надо.
была машинка, оторвало ступицу у диска сцепления, были с оторванными шрусами внутри пыльника...
 
Начать стоит с наружнего правого, потом внутренние оба посмотреть. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу