deyatele
Просто заглянул
Все началось с того,что прогрев двигатель (SB 1990г). Я включаю первую передачу и, как правило, потихоньку отпускаю сцепление при этом добавляя газа (как учили). Ранее, после парковки авто, примерзли колодки передние к дискам (они почему то не саморазводящиеся Passat b3). Соответственно я наблюдал каждый раз срыва колодок с дисков после длительной стоянки. Но в этот, последний для меня, раз стук был на много сильнее и характернее, и отпустив педаль сцепления (при включенной скорости) я добавляю газа, а машина стоит. Слышен какой то скрежет при включенной скорости сильнее, на нетралке тоже есть, но немного тише.
Решил посмотреть, не оборвало ли шруз. Включил скорость, вывернул колесо, один шрус видно сразу - стоит (слева), а справа пришлось наклонятся по машину и выглядывать его в далеке, но похоже тоже стоит. Хотя, как мне кажется, скрежет идет с правой стороны (просто предположение). Похоже мои предположения по поводу КПП оправдываются. Что вы думаете по этому поводу?
Решил посмотреть, не оборвало ли шруз. Включил скорость, вывернул колесо, один шрус видно сразу - стоит (слева), а справа пришлось наклонятся по машину и выглядывать его в далеке, но похоже тоже стоит. Хотя, как мне кажется, скрежет идет с правой стороны (просто предположение). Похоже мои предположения по поводу КПП оправдываются. Что вы думаете по этому поводу?