Быстрая приборка вместо медленной? Не работает тахометр и лампочка давления масла

  • Автор темы Lenaxe
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

Lenaxe

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW Vento 1,9 1Y 1993
Добрый вечер! Очень нужен совет, т.к. сам в этом не сильно разбираюсь. Перечитал все темы по этому поводу и ничего подходящего не нашёл. Собственно в чём проблемма.
Купил авто VW Vento 1993, 1.9d 1Y. Чисто механический дизель и "мозгов" естественно никаких нету. В идеале в этом году и с таким мотором должны идти медленные приборные панели(20-200км/ч). Предыдущий владелец поставил быструю приборку(0-200) с тахометром и электронными часами. Ну и продал мне.
Дело в том, что не работает тахометр и не загорается лампочка давления масла при включении зажигания. Как я понимаю,медленные и быстрыее приборки по-разному считывают поступающий сигнал от тахометра(одна аналоговый сигнал, а другая цифровой, соответственно). Где-то читал, что можно ставить какую-то "прибамбасу"(не ЭБУ) и тахометр начинает работать.
1.Может кто знает что за она и как её сделать или купить???
2.Всегда ли есть "мозги" в дизеле, если стоит с завода быстрая панель?
3.Лампочка давления масло как-то завязана с тахометром. В данном случае, в чём проблема с этой лампочкой?
Заранее благодарю. :help: :help:
 
Если я не ошибаюсь, то лампа давления масла в принципе не завязана с тахометром. саму лампочку гляньте и оба датчика если с турбиной или один без.

Тахометр в зажигалках от катушки, в дизелях от генератора - следовательно ищем по тому адресу. У меня к примеру бывший хозяин вкорячил диодный мост с геника более мощного - итог тахометр при оборотах двигателя в 2тысячи полностью ложит стрелку)
Насчет быстрых/медленных не в курсе)))
как-то так.. :drive:
 
Ну это ясно. Просто у меня стоит панель, на которой тахо должен получать сигнал от "мозгов", а у меня их в принципе нету. Так вот надо как-то преобразовать сигнал идущий от генератора....но как???!! :unknw: :unknw: :unknw:
 
КМК лампу давления масла и зуммер в приборке просто отключили, потому как сигналы на тахометр от ЭБУ и от генератора совершенно разные и не стыкуются, соответственно и лампа будет гореть постоянно. Тахометр дизеля имеет разметку с меньшим числом оборотов и возможно другие настройки срабатывания схемы контроля давления масла, там два датчика с переключением от оборотов двигателя. Я думаю надо искать новую приборку от дизеля, чем не дай бог получить стуканувший движек при езде без контроля давления масла. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу