Технологии пылесосостроения в автомобилестроении

  • Автор темы Starter706
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
Starter706

Starter706

любитель помазать и подтянуть
Сообщения
56
Реакции
52
Город
Белгородская обл., Новооскольский р-он
Авто
VW Passat Variant B2 1.6 RL 1987г / VW Passat Sedan B3 1.8 ABS 1993г - продан
Задался я вопросом, а почему в системе очистки воздуха легковых авто не применяют принцип циклона в качестве основного, как в современных пылесосах? Недавно приобрел небольшой такой агрегат(пылесос), с той самой функцией циклон и был приятно удивлен качеством выполняемой им работы. Вся пыль оседает в специально отведенном для этого месте, а до электродвигателя долетают лишь частицы, которые так же задерживаются специальным фильтром, создающим, при этом, минимальное сопротивление. Так бы и на авто. Особенно хорошо, как мне кажется, эта система проявляла бы себя на авто с турбонаддувом. У кого какие мысли по этому поводу?
 
Штатные фильтра обладают лучшей фильтрацией.
Ты видишь те частицы, которые долетают до двигателя пылесоса? А пыль в воздухе, которую задерживает воздушный фильтр?
 
Нет ничего лучше фильтра, пропитанного спецмаслом, хоть по пустыне катайся. Один минус дорого и обслуживать часто нужно.
 
Назад
Сверху Снизу