АКПП удары удары при переключении с 3 на 4

  • Автор темы Ondskan
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Ondskan

Участник
Сообщения
17
Реакции
1
Город
Москва ВАО
Авто
Golf 3 GT/ 1.8 ABS/ АКПП 096/ ABS/ 1994г
Собственно гольф 1.8 АБС на автомате 096, 1994 гв, по движку и акпп ошибок нет. Толчек происходит именно в момент когда при разгоне, не важно каком, резком или плавном, отпускаешь акселератор в тот момент когда должна включиться 4я передача. Началось все практически сразу после покупки авто (долго стояла на улице), заменил масло на мобил атф 220, вроде получше, толчки появляются не всегда. Грешу на дпдз (адаптация) и 6 соленоид.
Когда купил все было чики пуки)) ступил когда масло сразу не сменил, потом 4 раза менял через день. После адаптации в вагком проблема исчезает, но потом появляется опять(ошибок нет, езжу с ноутом)) ) Есть подозрение что старое масло забило 6 соленоид и его подклинивает.
 
акпп какая 096 оли 01м
 
Если после адаптации VAG-проблема исчезает а через некоторое время опять появляеться-то скорее всего дело не 6 соленоиде а в ДЗ
 
axelex написал(а):
Если после адаптации VAG-проблема исчезает а через некоторое время опять появляеться-то скорее всего дело не 6 соленоиде а в ДЗ

дз по тестам мультиметра внорме, вскрывал ее - внутри как новая, все в идеале, наезженных дорожек нету. Моник мыл и перебирал полностью.
Меня еще интересует вот такая штука - где чаще всего перетирается проводка на гольфе?
 
Ondskan написал(а):
Меня еще интересует вот такая штука - где чаще всего перетирается проводка на гольфе?

Тоесть никто не может подсказать из гуру? И еще вопрос, как проверить давление в акпп и какое должно оно быть?
 
Давление проверяется манометром. на корпусе есть заглушки-болты. каждый болт соответствует своей передаче. меряй во всех не ошибёшся))

давление в psi НА ХХ:
D 49-55
R 94-109

при 2000об/мин:
D 146-161
R 333-349
 
Назад
Сверху Снизу