ИММО на Galaxy точки подключения

  • Автор темы Hadmig
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 10К
  • Теги
    ford galaxy
Hadmig

Hadmig

Мастер советчик
Сообщения
154
Реакции
25
Город
Бобруйск
Авто
Ford Galaxy 2001г 1.9TDI 115л.с. 4 motion/ VW Touran 2012г. 2.0TDI 110л.с.
Прошу сведущих форумчан направить на путь истинный.

Имеется Ford Galaxy 2001 г.в. 1.9TDI AUY.

В целях защиты от угона планирую в ближайшее время (уже сегодня :) )приобрести иммобилайзер Pandect IS350. Вопрос уже решенный и отговаривать смысла нет. Ставить буду сам.

Интересуют следующие вопросы:
1. Где лучше ставить салон/под капотом? Вроде были нарекания при установке под капотом.
2. Точки подключения, особенно интересуют цепи которые можно заблокировать, допустим: типа зажигание, топливный насос, датчик положения коленвала. Что еще можно и что все-таки лучше заблокировать.
3. Может стоит замутить реле для размножения контактов и увеличения разрываемых цепей?
 
:unknw: неужели нет никого опытного в этом вопросе????
 
данное устройство полная хрень.1.Имеет толко одну цепь блокировки.2.Не имеет управления сервисом комфорта(замки и стекла)3.Не имеет аварийного отключения в случае отсутствия метки.4.метка энергозависима от бональной батарейки.5.ищется также легко как и сигналка,по звуку бипера.Теперь по поводу блакировки самого самохода.У Вас ТДИ насос-форсунка так что о блакировке насоса и не мечтаите,проводов датчика колленвала Вы тоже не найдете так как они на звонятся тестером.В Галаксе можно заблокировать зажигание(толстый черный провод),стартер(толстый красно-черний провод),топливный насос в баке(Желтосолатовый с желтым).Все эти концы находятся в панели приборов под капотом их не найти(если конечно не вытащить двигло)Сигналка делает все тоже самое что и эта хрень.Я такие даже не закупаю для установак.Вообще данное изделие предназначено для стран где запрещено использовать охранки со звуком и светом.У нас по этому поводу не грузятся.
 
сигнализаторщик написал(а):
данное устройство полная хрень.1.Имеет толко одну цепь блокировки.2.Не имеет управления сервисом комфорта(замки и стекла)3.Не имеет аварийного отключения в случае отсутствия метки.4.метка энергозависима от бональной батарейки.5.ищется также легко как и сигналка,по звуку бипера.Теперь по поводу блакировки самого самохода.У Вас ТДИ насос-форсунка так что о блакировке насоса и не мечтаите,проводов датчика колленвала Вы тоже не найдете так как они на звонятся тестером.В Галаксе можно заблокировать зажигание(толстый черный провод),стартер(толстый красно-черний провод),топливный насос в баке(Желтосолатовый с желтым).Все эти концы находятся в панели приборов под капотом их не найти(если конечно не вытащить двигло)Сигналка делает все тоже самое что и эта хрень.Я такие даже не закупаю для установак.Вообще данное изделие предназначено для стран где запрещено использовать охранки со звуком и светом.У нас по этому поводу не грузятся.

Ну что поделать, я начитавшись интернета решил поставить себе такую штуку, на крутую с датчиком движения не нашел золотого запаса, а это посчитал пусть будет как дополнительное средство защиты.
По отмеченным недостаткам:
1. К сожалению да, но наличие всегда лучше отсутствия.
2. Согласен, но для этого будет устанавливаться сигнализация.
3. Почему не имеет, а пин код????
4. Такую зависимость имеют ВСЕ устройства.
5. Бипер можно отключить или развести на приличное расстояние с блоком используя стандартные жгуты и провода такого же сечения (что я и собираюсь сделать).
Ну а по блокировкам тут думаю если коленвал нельзя, то можно заблокировать топливный насос пропросив доп провода напрямую к насосу.
 
Фордовское родное иммо,довольно серьезная штука.
Ты и серьезно думаешь что злодеям интересна машина 2001г?Я тебя умоляю :LOL:
 
Во во,более чем разумное замечание по повоу угона,разве что если на запцацки.Или у чела ПАРАНОЯ.
 
aka4 написал(а):
Фордовское родное иммо,довольно серьезная штука.
Ты и серьезно думаешь что злодеям интересна машина 2001г?Я тебя умоляю :LOL:

Уверен, что да. Машина популярная и запчасти актуальны.
А разве там не фольцевское иммо?
Хотя вроде и то и другое обходится на раз два.
 
сигнализаторщик написал(а):
Во во,более чем разумное замечание по повоу угона,разве что если на запцацки.

Мне от того что угонят не для продажи, а на запчасти, что полегчать должно?????

Угон на запчасти очень актуален.
Год назад общался с человеком в Минске так у них во дворе за ночь вскрыли 2 Сеата Толедо (еще первой модели и у обоих стояли сигналки) но завести смогли только один. Машину нашли, но по кусочкам.
 
сигнализаторщик написал(а):
Или у чела ПАРАНОЯ.


А по поводу ПАРАНОЙИ ответьте:
- Ваш личный автомобиль когда-нибудь пытались угнать?
Если нет, то Вы меня не поймете.
 
А разве там не фольцевское иммо?
Хотя вроде и то и другое обходится на раз два.

Может быть и фордовское,тем более на дизеле,это я смогу сказать когда узнаю буквенный код двигателя.
Ломается все что угодно,твоя задача в том что бы выиграть время,на штатное иммо у проффесионала уйдет не менее 5-ти минут,на все то что ты хочешь поставить и того меньше,а вот кнопочку известную тебе одному,искать никто не станет,хлопотно это и долго,да и небезопасно,хер ее знает что будет после нажатия ее,вдруг это не та и пойдет слезоточивый газ или активируются чехлы с электрошокером :LOL:
 
aka4 написал(а):
кнопочку известную тебе одному,искать никто не станет,хлопотно это и долго,да и небезопасно,хер ее знает что будет после нажатия ее,вдруг это не та и пойдет слезоточивый газ или активируются чехлы с электрошокером :LOL:

:lol2: Про кнопочку с газом :good:
Кнопочка тоже будет!
Двигатель AUY
 
Hadmig написал(а):
А по поводу ПАРАНОЙИ ответьте:
- Ваш личный автомобиль когда-нибудь пытались угнать?
Если нет, то Вы меня не поймете.

застрохуй на каску и не грузись.Купил машину для езды так езди,а не выносишь себе мозг о сохранность 9800$,при таком раскладе эти бабки лутше держать на депозите.И харош жать сотку$ едь к мастерам.
 
А штатный тогда зачем если он стоит куда девать собираешься?
 
Назад
Сверху Снизу