Dual Climatronic Настройки и регулировки Dual Climatronic

  • Автор темы KostyaS
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    climatronic

KostyaS

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Израиль , Тель Авив
Авто
VW Jetta 1,4 TSI Hp 122 7-Gang DSG

10e0d6fd476c.jpg
www.radikal.ru

Помогите разобраться с Dual Climatronic.
Проблема:
При выключенном режиме OFF, главная заслонка воздухозабора открыта.
Это чувствуется на скорости. (поступление воздуха).
Вопрос: Это настройка по умолчанию или что то не исправно? Или можно настроить систему так, чтобы заслонка при выключенной система оставалась закрытой.
 
вроде должна быть приоткрыта, чтобы стекла не потели.
 
Стекла может и не потеют,но пыль и выхлопные газы попадают в салон. Это и мешает.
 
В инструкции не рекомендуется выключать климу в работающем авто.

Есть кнопочка - рециркуляция, которая перекрывает забор воздуха снаружи.
 
ten70 написал(а):
В инструкции не рекомендуется выключать климу в работающем авто.

Есть кнопочка - рециркуляция, которая перекрывает забор воздуха снаружи.

Это я знаю ,но есть ли опция при нажатой кнопке OFF (система выключенна)закрыть заслонку?
"Есть кнопочка - рециркуляция, которая перекрывает забор воздуха снаружи." - эта кнопка не работает при выключенной системе.
Просто не всегда хочется чтобы дул воздух...:)
 
Поставь на минимум работу вентилятора или закрой заслонки выхода воздуха в салон. :blum:

кнопку OFF не следует использовать.
 
Назад
Сверху Снизу