MKA
Просто заглянул
Перечитал много всего в этой теме, но однозначного ответа на свою проблему не нашел. В общем ситуация следующая. В один прекрасный момент перестала греть печка на прогретой машине, открываю капот - патрубок ко входу на печку еле теплый, открываю РБ - нету антифриза (он у меня подкапывал), залил полную - результата ноль. Поехал на сервис, сказали однозначно менять радиатор печки (засорен) и устранить течи. Все сделали (заменили радиатор печки, прокладку помпы, прокладку термостата, некоторые патрубки), выезжаю с сервиса - работает печка, двигатель стабильно 90 (термостат работает на все 100). Вдруг начинает печка слабее греть. С утра завожусь, прогреваюсь до 70 град и печка не работает опять! Греюсь до 90 и чуть еле теплый воздух идет (патрубок к печке теплый). Поехал и температура повалила к 110 и печка холодная. Вдруг температура падает до 90 и начинает работать печка. Оставляю машину на час (за бортом -10), открываю капот (шланги уже чуть теплые), и хочу посмотреть что в РБ! Открываю потихоньку крышку РБ и слышу бульканье и выливается из него антифриз, бачок весь переполнен!!! Нажимаю на шланги и слышу огромные бульканья и ОЖ уходит постепенно из ОЖ. Поехал, печка заработала, но t двигателя гуляет от 80 до 110. Когда 110, то печка не работает. Помпу меняли пол года назад, в сервисе сказали что она в норме! Но мне больше в голову ничего не приходит кроме нее. Помпа ли это?