Оригинальные литые диски.

  • Автор темы UAZIK
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 10К

UAZIK

Мастер советчик
Сообщения
282
Реакции
30
Город
Украина Кривой Рог
Авто
VW Passat Variant 1.9TDI 1Z 1996 г.
Могу ли я на свой Фольксваген Пассат Б3 поставить 7-ми спицевые оригинальные литые диски с Гольфа-3 хотелось бы знать по параметрам эти диски не будут цеплять за элементы кузова.Размер 185-65R14 а вот вылет не знаю может кто нибудь ставил?
http://s012.radikal.ru/i319/1101/b6/0ffedb2384c3.jpg
 
UAZIK написал(а):
Могу ли я на свой Фольксваген Пассат Б3 поставить 7-ми спицевые оригинальные литые диски с Гольфа-3 хотелось бы знать по параметрам эти диски не будут цеплять за элементы кузова.Размер 185-65R14 а вот вылет не знаю может кто нибудь ставил?

В базу знаний не пытался заглянуть, чтобы хоть грамотно сформулировать вопрос. Там море полезной информации. :hat:
 
В базу смотрел для Фольксваген Пассата 6g#14H2 вылет 35-38, а для Фольксваген Гольфа вылет вроде 45, а остальные параметры такие-же.
 
УАЗИК, если всё кроме вылета одинаковое, то ноу прОблем. Проставки толщиной 5 мм приобретаешь и ставишь. От ВАЗа подойдут. Единственный гемор - болты чуть длинней стандартных надо ставить.
У меня Опелевское 14-е литье стоит с вылетом 43. Штатный наш вылет 38.
 
Ну диски я уже поставил и катаюсь, все стало без проблем единственный минус это вылет ЕТ-45(родной размер ЕТ-38), нигде ничего не трет но диск *подвинулся* внутрь на 7мм, а значит стала чуть уже колея с каждой стороны.Теперь наверное надо заказать проставки 10мм и колея снова выравняется.
 
UAZIK написал(а):
Ну диски я уже поставил и катаюсь, все стало без проблем единственный минус это вылет ЕТ-45(родной размер ЕТ-38), нигде ничего не трет но диск *подвинулся* внутрь на 7мм, а значит стала чуть уже колея с каждой стороны.Теперь наверное надо заказать проставки 10мм и колея снова выравняется.

Не выровняется. Будет больше на 6 мм
 
вот купил оригинальные диски R16, а они соприкасаются с передними супортами буквально пару мм. Вот и не знаю ,или диски не те, или супорт у меня не тот. Чё диски продавать или Проставки ставить?http://s013.radikal.ru/i322/1104/73/08511fcb15f1.jpg
 
PHILINS у Пассатов Б3 есть диски с допуском ЕТ-33, поэтому если добавить проставки 10мм,то соответственно будет ЕТ45-10=35, что на 3мм меньше штатного вылета.Один минус с проставками нужно покупать комплект болтов длиннее,а без них у меня отлично стали штатные болты от железных дисков.
 
agronom написал(а):
ну вообще-то под литые диски и железные диски болты немного разные, если что!!!!!!!!!!!!!!!! :clapping:

не всегда ... :rolleyes:
 
возможно. спорить не буду. но......я сталкивался с разными. у штамповок они немного другие, там особо конуса нет, такие кругловатые посадочные, а вот у литых с конусом!!!!! :unsure:
 
Машину купил на литье, болты конус, ставил назад запаску на этих болтах - встала нормально, болты не цепляют. А вот на передок запаска не встает (плакаю...), суппорта типа спорт, играюсь с колесиками как в детстве.
 
agronom написал(а):
возможно. спорить не буду. но......я сталкивался с разными. у штамповок они немного другие, там особо конуса нет, такие кругловатые посадочные, а вот у литых с конусом!!!!! :unsure:

У оригинальных дисков - будь то литье или железо - болты одинаковые - сфера.
 
Извините, что пишу в эту тему, но может здесь кто нибудь ответит.Один вопрос. Как вы относитесь к никелированным дискам?
Много ли у них минусов? Предложили оригинал никель в хорошем состоянии. Брать или нет? В инете ничего путного по никелю и уходу за ним не нашел.
Заранее спасибо за ответ.
 
kos22 написал(а):
Извините, что пишу в эту тему, но может здесь кто нибудь ответит.Один вопрос. Как вы относитесь к никелированным дискам?
Много ли у них минусов? Предложили оригинал никель в хорошем состоянии. Брать или нет? В инете ничего путного по никелю и уходу за ним не нашел.
Заранее спасибо за ответ.

Номер оригинальных этих дисков или фото их дай - посмотрим о каком никелировании идет речь. B)
 
вот ссылка http://s16.radikal.ru/i191/1104/f4/008810ae5911.jpg
и еще http://i072.radikal.ru/1104/cb/de653f14ef0f.jpg

008810ae5911.jpg



de653f14ef0f.jpg
 
Диски на самом деле хромированные от ВРШ Пассата 3. :hat:
 
Как к знатоку прошу ответить- не будет ли этот хром "слазить пластами т.к. это тонкая пленка хрома" как мне сказали. И нужен ли за ними спец-уход. Хочу взять их на лето. На BORA, как я понял, они станут как родные.
Очень прошу вас ответить поскорее т.к. если брать, то надо звонить.

P.S. подскажите еще, они под ступицу 57,1 или надо кольца брать?
 
kos22 написал(а):
Как к знатоку прошу ответить- не будет ли этот хром "слазить пластами т.к. это тонкая пленка хрома" как мне сказали. И нужен ли за ними спец-уход. Хочу взять их на лето. На BORA, как я понял, они станут как родные.
Очень прошу вас ответить поскорее т.к. если брать, то надо звонить.

P.S. подскажите еще, они под ступицу 57,1 или надо кольца брать?

Пока не приходилось видеть облезших хромированных оригинальных дисков. Так что походят еще. Спецухода не требуют. Насчет ЦО не знаю,в ЕТКА такой информации нет. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу