karmoran
Жаль. VAG мотики не делает... :(
Немогу ума приложить что за проблема.
Включаю передачу, трогаюсь - сильный гул, обороты растут, авто не трогается.
Отпускаю сцепление, встаю на нейтралку, прогазовываю - гул.., как обороты опускаются до холостых гул успокаивается. Выжимаю сцепление, включаю передачу подгазовываю нет гула - трогаюсь.. еду. Все ОК. Останвливаюсь на светофоре .. постоял включил передачу поехал - все ОК. Даю газу начинается гул и машина перестает разгоняться..
Вот вообщем в таком ключе.. то есть то нету и на нейтралке тоже было пару раз. Восновном гул появляется при увеличении нагрузки (троганье или разгон) и сразу пропадает тяга.
Ну понятно - налицо пробуксовка убитого сцепления.. - ну уже 50 тыщ ему..
Поехал заменить сцепление. Ехал на сервис гул не появлялся.
Мастер посматрел - грит да, сцепление убитое..
Уехал с сервиса.. все отлично.. педалька работает как пушинка, пропали легкие рывки при троганье в натяг(которые были всегда раньше, но я на них особо не обращал внимание), момент схватывания намного более четкий и раньше.. Доехал до дома прекрасно. Уфф - думаю все отлично.
На авто ездит постоянно жена. Сегодня она поехала на работу - звонит - опять гудит и неедет.
Вот такая вот ситуевина...
Вот еще на вскидку косяки какие приходят в голову.
Пробило не так давно прокладку под маслоохладителем (там где масляный фильтр стоит), жена чтоли масла чуть перелила.. толи морозец подействовал на старую прокладку, толи и то и другое.. Чисто гипотетически предположил что мог так же и потечь сальник на валу где с сцепление.. Но вообщем сервисмены нислова тут сказали .. было бы сцепление в масле - как минимум бы предложили поменять.
Второй косяк - заклинивший подшипник на кондее. Климатроник сейчас стоит в положении ECON тоесть кондиционер отключен.. Глянул как раз на сервисе как мастеру машину показывал и что то показалось что планшайбу на муфте вклюения кондиционера перекосило.. или показалось .. - вечером сегодня буду смотреть точно. Но даже если предположить что клинит муфту то каким образом это так сильно будет мешать автомобилю ехать? Там резиновый поликлиновой ремень - он просто будет проскальзывать...
Это какие то рпедположения.. Больше вообще в голову не приходит ничего.
Включаю передачу, трогаюсь - сильный гул, обороты растут, авто не трогается.
Отпускаю сцепление, встаю на нейтралку, прогазовываю - гул.., как обороты опускаются до холостых гул успокаивается. Выжимаю сцепление, включаю передачу подгазовываю нет гула - трогаюсь.. еду. Все ОК. Останвливаюсь на светофоре .. постоял включил передачу поехал - все ОК. Даю газу начинается гул и машина перестает разгоняться..
Вот вообщем в таком ключе.. то есть то нету и на нейтралке тоже было пару раз. Восновном гул появляется при увеличении нагрузки (троганье или разгон) и сразу пропадает тяга.
Ну понятно - налицо пробуксовка убитого сцепления.. - ну уже 50 тыщ ему..
Поехал заменить сцепление. Ехал на сервис гул не появлялся.
Мастер посматрел - грит да, сцепление убитое..
Уехал с сервиса.. все отлично.. педалька работает как пушинка, пропали легкие рывки при троганье в натяг(которые были всегда раньше, но я на них особо не обращал внимание), момент схватывания намного более четкий и раньше.. Доехал до дома прекрасно. Уфф - думаю все отлично.
На авто ездит постоянно жена. Сегодня она поехала на работу - звонит - опять гудит и неедет.
Вот такая вот ситуевина...
Вот еще на вскидку косяки какие приходят в голову.
Пробило не так давно прокладку под маслоохладителем (там где масляный фильтр стоит), жена чтоли масла чуть перелила.. толи морозец подействовал на старую прокладку, толи и то и другое.. Чисто гипотетически предположил что мог так же и потечь сальник на валу где с сцепление.. Но вообщем сервисмены нислова тут сказали .. было бы сцепление в масле - как минимум бы предложили поменять.
Второй косяк - заклинивший подшипник на кондее. Климатроник сейчас стоит в положении ECON тоесть кондиционер отключен.. Глянул как раз на сервисе как мастеру машину показывал и что то показалось что планшайбу на муфте вклюения кондиционера перекосило.. или показалось .. - вечером сегодня буду смотреть точно. Но даже если предположить что клинит муфту то каким образом это так сильно будет мешать автомобилю ехать? Там резиновый поликлиновой ремень - он просто будет проскальзывать...
Это какие то рпедположения.. Больше вообще в голову не приходит ничего.