Гудит и не едет 5ст КПП

  • Автор темы karmoran
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
karmoran

karmoran

Жаль. VAG мотики не делает... :(
Сообщения
80
Реакции
0
Город
MSK
Авто
VW BORA 2.0 AQY МКПП CLIMAtronic 99г.
Немогу ума приложить что за проблема.
Включаю передачу, трогаюсь - сильный гул, обороты растут, авто не трогается.
Отпускаю сцепление, встаю на нейтралку, прогазовываю - гул.., как обороты опускаются до холостых гул успокаивается. Выжимаю сцепление, включаю передачу подгазовываю нет гула - трогаюсь.. еду. Все ОК. Останвливаюсь на светофоре .. постоял включил передачу поехал - все ОК. Даю газу начинается гул и машина перестает разгоняться..
Вот вообщем в таком ключе.. то есть то нету и на нейтралке тоже было пару раз. Восновном гул появляется при увеличении нагрузки (троганье или разгон) и сразу пропадает тяга.
Ну понятно - налицо пробуксовка убитого сцепления.. - ну уже 50 тыщ ему..
Поехал заменить сцепление. Ехал на сервис гул не появлялся.
Мастер посматрел - грит да, сцепление убитое..
Уехал с сервиса.. все отлично.. педалька работает как пушинка, пропали легкие рывки при троганье в натяг(которые были всегда раньше, но я на них особо не обращал внимание), момент схватывания намного более четкий и раньше.. Доехал до дома прекрасно. Уфф - думаю все отлично.
На авто ездит постоянно жена. Сегодня она поехала на работу - звонит - опять гудит и неедет.

Вот такая вот ситуевина... :unknw:

Вот еще на вскидку косяки какие приходят в голову.
Пробило не так давно прокладку под маслоохладителем (там где масляный фильтр стоит), жена чтоли масла чуть перелила.. толи морозец подействовал на старую прокладку, толи и то и другое.. Чисто гипотетически предположил что мог так же и потечь сальник на валу где с сцепление.. Но вообщем сервисмены нислова тут сказали .. было бы сцепление в масле - как минимум бы предложили поменять.
Второй косяк - заклинивший подшипник на кондее. Климатроник сейчас стоит в положении ECON тоесть кондиционер отключен.. Глянул как раз на сервисе как мастеру машину показывал и что то показалось что планшайбу на муфте вклюения кондиционера перекосило.. или показалось .. - вечером сегодня буду смотреть точно. Но даже если предположить что клинит муфту то каким образом это так сильно будет мешать автомобилю ехать? Там резиновый поликлиновой ремень - он просто будет проскальзывать...
Это какие то рпедположения.. Больше вообще в голову не приходит ничего.
 
Как давно на машине ездит жена и умеет-ли пользоваться сцеплением ?
 
Четыре года.
Умеет не ахти как супер но приемлемо.
 
может быть просто жена опять сожгла сцепление.......
 
За четыре года не смогла, а тут зам 500м сожгла? :LOL:
Не сцепление это всетаки я предполагаю..
Фишка в том что и на нейтралке был гул.
Пока старое было грешил на него.. - малоли с корзиной что. Но на новом это практически исключено. Тем более характер звука не изменился..
Муфту привода кондея клинит кажись.
Сейчас авто завел, шум какойто пошел с правой стороны в салоне, резонирующий но не громкий.. Пока вышел из авто и открыл капот звук пропал. Чуть потрогался туда сюда - ноу проблем. Кататься у меня сейчас некуда было поехать - пробка кругом стоит. Завтра при дневном свете буду разбираться.
 
Сегодня залез под капот.. Ответная часть муфты болтает на валу, снял шлицы все срезаны... Отвинтил гену.. Саму муфту и шкив пока снять не успел.
Оно не оно гудело - сие науке пока неизвестно.. пишу просто по факту.
 
Мужчины тыкните плиз гдето был отчет о ремонте муфты кондея. Давно как то видел но сейчас не могу найти.
Вообщем первоочередной вопрос куда и что снимать. Съемником?
А это компрессор под замену.. :wall:
Чота сейчас совсем кошелек на это не подготовален.. Думаю снять шкив и заколхозить ремень от движка без кондея - есть такие .. вроде по ширине подходит.
 
Вообщем снял внешнюю (прижимающую) части муфты и упразднил ее как ненужную деталь... Прокатлися с десяток км по городу - усе ОК. Видимо она как сожрала шлицы то после безконтрольно вращалась на валу периодически заклинивая шкив...
 
Назад
Сверху Снизу