Переход на опоры нового типа Заезженая тема, знаю, но все таки.

  • Автор темы Feodosia_13
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
Feodosia_13

Feodosia_13

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
0
Город
Украина, Полтава
Авто
VW Vento 1.8 ABS 1992
Добрый день! Прочитал и FAQ, и в поиске шарил! Все равно много вопросов!

Первый вариант

1. Если поставить стойки нового образца (типа В4) старые отбойники и пыльники тоже под замену?
2. Какие стойки брать? Смотрю в exist, такого движка AВS с 96 года нет!
Есть варианты - ВАГ 1H0 413 031 N либо ВАГ 1H0 413 031 L
3. Оставить старую пружину подкупить переходную тарелку
4. Ну а с опорами они вроде все одинаковые с 96 года!

Вариант второй

1. Купить стойки нового образца
2. Купить новую пружину! Самый ГЛАВНЫЙ вопрос какую пружину купить? Там столько цетовых меток..........А моего мотора естесено нет......Подскажите номерок, кто разбираеться!
3. Купить чашку 357 412 341 A
4. С опорами понятно

Вариант третий

1. Купить стойки В3 (старые подизносились) ВАГ 1H0 413 031 C
2. Пыльники и отбойники оставить старые
3. Пружина старая (еще впорядке)
4. Тарелку преходную
5. Опоры нового образца

Третий вариант будет подешевле, так как покупать надо только стойку и тарелку ( опоры не в счет их так и так покупать надо)

Скажите как будет отличаться клиренс во всех трех вариантах?

Как по вашему мнению какой вариант будет предпочтительней?

Заранее благодарю за понимание и ответ!

 
А почему на Венто стойки-то рассматриваешь В3 или В4? У венто стойки другие.
 
Я имею ввиду стойки нового образца (типа В4)! По номерам смотрел на Венту!
У них наверно такая же разница (между стойками нового образца с 96 года и старого) как между пассатовскими В3 и В4 - тарелка подпружину нижняя приварена выше! Или не так?
 
По моему стойки одинаковые. Если хочешь поднимать, то выбирай номера стоек и пружин из пакета "Пложие дороги" Отбойник и пыльник при переходе на новые опоры можно оставить старые. Ездил с таким сочетанием 4 года.
 
Неужели никто не ставил на венто опоры нового типа? отзовитесь?
 
Какие вопросы не сняты с повестки дня?
 
Стойки ВАГ 1H0 413 031 N и ВАГ 1H0 413 031 C в чем отличие?
Первые шли после 95 года, вторые перед.....А принципиальные отличия есть?

ВАГ 1H0 413 031 L я так понял из пакета плохие дороги? Сочетаються ли они с обычными пружинами? Даст ли их применение увеличение клиренса?
 
Feodosia_13 написал(а):
...

Третий вариант будет подешевле, так как покупать надо только стойку и тарелку ( опоры не в счет их так и так покупать надо)...

цена переходной тарелки перекроет цену пружин :hat:
 
Дорогие форумчане! Огромная просьба подсказать, а то надо заказывать!
Стал выбор между стойками Kayaba 634810 (VAG 1H0 413 031 L) и стойкми Kayaba 633712 (VAG 1H0 413 031 A)
Первые советуют на базаре, но по каталогу они идут как для пакета плохих дорог!
Начал сомневаться .....Не станет ли сильно задрата машина с этими стойками + пружины с широким витком+ переходная чашка + опоры нового образца?

ПОМОГИТЕ :clapping:
 
Мне главное знать не станет ли сильно задран передок?
Еще полазил по exist, так VAG 1H0 413 031 L идут типа как В4 с выше приваренной чашкой!
Стойка В4+пружина В3+переходная тарелка(уже привезли)+опоры В4---------Не многовато?
Ребята завтра оплачивать..... :clapping:
Кто ставил такое сочетание?
 
У меня стоит все оригинальное для Пакета плохие дороги. От асфальта до арки крыла 68см. Высоко это или нет - смотри сам.
Теперь дальше: пружина старая с большим витком + переходная чашка, насколько я понимаю, это всё равно, что пружина новая с малым витком + родная чашка без учёта просадки старой.
Поэтому подъём от твоего клиренса на старой пружине должен составить 20мм из-за стойки для ПД.
 
Назад
Сверху Снизу