Policay
Мастер советчик
- Сообщения
- 223
- Реакции
- 23
- Город
- Россия, г. Саратов
- Авто
- VW Sharan 1Z 1997г сейчас Seat Alhambra 2.0 TDI 2008г
На Гольф-2 синхро можно ли поставить заднюю балку от просто гольфа?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Alex Islander написал(а):Не делайте этих глупостев! Сделать машину переднеприводной можно и не заморачиваясь с балкой.
Policay написал(а):На Гольф-2 синхро можно ли поставить заднюю балку от просто гольфа?
inkognito@ написал(а):ты ее на веревки собрался привязывать????
прежде, чем тупую тему создавать, залез бы под машину и посмотрел
Spoilt53 написал(а):раз берете синхро, делайте синхро...это ж четкий авто, таких мало
вложения, при хорошем состоянии авто, при продаже окупятся
а вот радость от владения, управления это уже не купить
Policay написал(а):А ты видел сколько стоит от синхро задняя балка, рычаги и саленблоки? Ничего вечного нет!
Policay написал(а):я и спрашиваю----МОЖНО ЛИ вместо балки синхро туда (не ина веревки, а по заводскому) установить балку от обычного!Машину пока не забрал, поэтому не могу увидеть и спрашиваю!
Кузов вроде один, или фашисты другую площадку для синхро приварили?
Alex Islander написал(а):зачем мне это видеть? я просто знаю сколько это стоит.
Если говорить абстрактно, то сделать можно АБСОЛЮТНО все, в том числе вкрячить балку обычного гольфа в кузов синхры, просто зто нецелесообразно.
Как я понимаю у Вас нет кардана, вискомуфты, задних приводных валов и заднего дифференциала. Прекрасный авто с независимой задней подвеской
А задние рычаги одинаковые для синхровых гольфов и пассатов, так что найти их на разборках буден несложно.
Policay написал(а):А все цены на все я думаю незнает никто
inkognito@ написал(а):ты ошибаешься B)
если только ты включаешь в этот объем и раритет
Policay написал(а):В чем я ошибаюсь?
Раритет чего?
inkognito@ написал(а):опытный менеджер знает цену (влет) на детали в объеме нескольких тысяч наименований-это как наиболее часто используемые. на менее ходовые-может озвучить порядок цены.
раритет-это когда запчасть проходит раз в пять лет.
Policay написал(а):Наверно в Москве одни вундеркинды живут!
Policay написал(а):А ты видел сколько стоит от синхро задняя балка, рычаги и саленблоки? Что-то со временем надо менять! Ничего вечного нет!
Antony78 написал(а):Ну сайлентблоки иногда придется менять, но при чем тут стоимость балки и рычагов? С ними-то чего случиться может?
С таким подходом вы явно будете не рады стоимости задней банки глушителя на синхро.
Только если купите - редуктор задний не снимайте отдельно. Он является точкой опоры для балки и без него вся конструкция развалится быстро.
Если жалко денег - лучше задние сайлентблоки балки подобрать от другого авто, чем отказываться от независимой задней подвески.
Мне попался бывший синхровый пассат седан. Объем багажника у него заметно меньше обычного переднеприводного. К чему мне такие жертвы если не делать из него обратно синхро? Проще было купить сразу переднеприводный.
Policay написал(а):А насчет редуктора-----СПАСИБО за совет!
Antony78 написал(а):Да не за что. Просто сам с таким столкнулся. Достался такой аппарат уже без редуктора. По началу вроде ничего было. Видимо пока сайлентблоки держали кое-как балку. Потом задняя часть балки потихоньку начала опускаться и рычаги стали по ней долбить на кочках (или ямках) и колеса потихоньку стали становиться домиком. Даже пружины задние оригинал заказал на всякий случай. Кстати немного помогло, т.к. стояли от обычного седана, а там диаметр витка заметно меньше был. Долго не мог понять в чем дело пока наконец не подсказали в чем может быть причина. К тому моменту сайлентблоки из балки руками вынуть можно было + покрышек задних сточил до дырок несколько пар. Причем об нижние чашки задних пружин (в них кстати теперь тоже дыры от покрышек ).
Кстати еще один плюс в пользу балки от синхро - нет проблемы с задними конусными подшипниками ввиду их отсутствия. И колесо на ходу не отвалится как здесь: http://passatb3piter.ru/forum/topic/27786-...ge__pid__420000
Задние приводные валы сняты, но я надеюсь задние наружние ШРУСы (или хотя-бы их внешние обоймы) на месте? Без них подшипники-то развалятся.