smartman
Просто заглянул
Passat B3, 1.8 mono-jetronic, двигатель RP.
на сайте нашел как диагностировать работу системы подачи горячего и холодного воздух в систему питания mono-Jetromic. Судя по данному доку у меня не работает вакумная камера (4), я соединил вде шланги которые идут к терморегулятору в итого заслонка не переместилась.
Пробовал вручную высососать воздух из камеры тогда двигается,.
Где может еще проблема?
http://www.vwmotors.ru/passat-b3/134.htm
У меня до запуска заслонка гор/хол воздух в корпусе воздушного фильтра находится в положении закртыто гор воздух. А при запуске холодного двигателя (утром) заслонка свое положение не меняет, остается в положении закрыто гор воздух, т.е. в систему mono-Jetronic постоянно идет хол воздух, что свою очередь увеличивает расход (согласно доку с сайта). Сейчас у меня расход примерно 12-12,5 литров на сотку.
- Что будет если сделать чтобы заслонка постоянно закрывает подачу холодного воздуха?
на сайте нашел как диагностировать работу системы подачи горячего и холодного воздух в систему питания mono-Jetromic. Судя по данному доку у меня не работает вакумная камера (4), я соединил вде шланги которые идут к терморегулятору в итого заслонка не переместилась.
Пробовал вручную высососать воздух из камеры тогда двигается,.
Где может еще проблема?
http://www.vwmotors.ru/passat-b3/134.htm
У меня до запуска заслонка гор/хол воздух в корпусе воздушного фильтра находится в положении закртыто гор воздух. А при запуске холодного двигателя (утром) заслонка свое положение не меняет, остается в положении закрыто гор воздух, т.е. в систему mono-Jetronic постоянно идет хол воздух, что свою очередь увеличивает расход (согласно доку с сайта). Сейчас у меня расход примерно 12-12,5 литров на сотку.
- Что будет если сделать чтобы заслонка постоянно закрывает подачу холодного воздуха?