Вакуумная система

  • Автор темы Михалыч 33
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 32К
Михалыч 33

Михалыч 33

Мастер советчик
Сообщения
119
Реакции
7
Город
Россия, Владимирская обл, Александров
Авто
Passat B3 Variant 2.0 2E МКПП AYK 1992 GT
Друзья, может есть у кого общая схема вакуумных шлангов и трубок на Фольксваген Пассат Б3 двиг 2Е с катализатором, с кондеем печка с тросовым управлением, с АБС, Диджифант.
 
я думаю что-то похожее здесь.можно и именно для твоего найти если пошарить на форуме и в инете.
 
На двигатель нашел, теперь надо на кондиционер и иже с ним...схема подключения

Пулька прошла, что там какие-то клапана должны стоять... На управление заслонкой рециркуляции... Хрен поймешь, буду разбираться...
 
Разобрался с вакуумной системой двигателя, возник только один вопрос: Где находится электроклапан продувки адсорбера? В какой-то ветке форума прочитал, что должен стоять электрический клапан продувки адсорбера. У себя я в районе адсорбера нашел только пневмоклапан.

По кондею: на схеме, найденной мной, отображены два клапана, имеющие ход только в одну сторону (если создать ртом вакуум в клапане, то с одной стороны начинает идти воздух, а с другой- нет), у меня только один- перед тройником, идущим на вакуумный ресивер, и двухходовым клапаном.

При запуске двигателя на клапан почему-то подается напряжение, т.е. он постоянно открыт, вопрос: Куда копать по этому поводу???
 
Михалыч 33 написал(а):
... В какой-то ветке форума прочитал, что должен стоять электрический клапан продувки адсорбера. У себя я в районе адсорбера нашел только пневмоклапан...

А на модель двигателя в той теме внимание не обратил ?
 
Михалыч 33 написал(а):
Разобрался с вакуумной системой двигателя, возник только один вопрос: Где находится электроклапан продувки адсорбера? В какой-то ветке форума прочитал, что должен стоять электрический клапан продувки адсорбера. У себя я в районе адсорбера нашел только пневмоклапан.
У тебя его нет. У тебя только пневмоклапан. Электро ставили на другой двиг. А у тебя стоит клапан № 18 на картинке.

000123518c5ct.jpg

Михалыч 33 написал(а):
По кондею: на схеме, найденной мной, отображены два клапана, имеющие ход только в одну сторону (если создать ртом вакуум в клапане, то с одной стороны начинает идти воздух, а с другой- нет), у меня только один- перед тройником, идущим на вакуумный ресивер, и двухходовым клапаном.
При запуске двигателя на клапан почему-то подается напряжение, т.е. он постоянно открыт, вопрос: Куда копать по этому поводу???


0785e78f0586t.jpg

Смотрим изображение. Клапан № 9 не дает разряжаться рессиверу. Т.е. держит там постоянный вакуум.
Электроклапан № 10 стоит у тебя скорее всего под левым крыло. Он двигает заслонкой рециркуляции. Когда у тебя печка выключена, на него подается напряжение, и заслонка закрыта. Т.е. с улицы воздух не тянет. Включаешь печку, клапан отключается, заслонка открывается, воздух идет с улицы. Включаешь кондей в режим MAX, заслонка закрывается, для того что бы брать воздух из салона, и быстрее его охлаждать. На B4 по моему уже нету кнопки MAX, а вместо неё просто кнопка рециркуляции. Т.е. можно принудительно открыть-закрыть заслонку.
 
Спасибо за информацию!!! Хоть понятна задача этого клапана стала!!!

Блин, вопрос возник: Если печка выключена, заслонка воздухопритока закрыта, то получается, при выключенной печке её ника не открыть??? Ну что бы инерционный забор воздуха был. Или это нереально???

У мну АЗЛК-2141 был, обдув выключаешь на скорости, а поток воздуха такой дует при выключенной, как будто вентилятор на второй скорости включен, на Пассе так не дует???

А как проконтролировать работоспособность системы улавливания паров???

Есть ли аналоги у клапана заслонки воздухопритока??? Оригинал что-то слишком дорого стоит, а у меня один штуцер на клапане обломан.
 
Михалыч 33 написал(а):
Блин, вопрос возник: Если печка выключена, заслонка воздухопритока закрыта, то получается, при выключенной печке её ника не открыть??? Ну что бы инерционный забор воздуха был. Или это нереально???
Можно, но только нужно переделывать. Есть несколько способов.
Первый: вообще отключить переключение заслонки, т.е. отключить этот клапан, и заслонка всегда будет открыта.
Второй: поставить отдельную кнопку в разрыв провода идущего на клапан. И тогда когда кнопка будет не нажата, заслонка будет открыта. При нажатии закроется. Это всё при выключеной печке.
Михалыч 33 написал(а):
А как проконтролировать работоспособность системы улавливания паров???
Не знаю. Я его выкинул. Ну не слежу я за экологией )))
Михалыч 33 написал(а):
Есть ли аналоги у клапана заслонки воздухопритока??? Оригинал что-то слишком дорого стоит, а у меня один штуцер на клапане обломан
Как вариант 028 906 283. Но он по другому крепится. Хотя принцип такой же. Разборок по близости нету? Я зашел на первую попавшуюся. Естественно такого как мне нужно было, небыло. и я с первой попавшейся Audi A8 открутил похожий клапан. Тебе главное что бы без напряжения он не пропускал воздух между двумя сосками куда одеваются шланги. А при подаче напряжения, что бы пропускал. А форма не особо важна.
Я снял с Ауди (если не ошибаюсь) с ситемы рециркуляции отработавших газов... Не помню точно. И цена вышла всего 150 р. на разборке.
 
Ребят подскажите по вакуумной системе на 1.8 PF passat b3.
У меня половина трубок обрезаны и шурупами заглушены.
 
А чего подсказать то? ты хоть фотки покажи, что тебе не понятно. В чем вопрос. А мы уж тебе расскажем что да как.
У меня половина трубок обрезаны и шурупами заглушены.
А я у себя половину трубок вообще выкинул заненадобностью. Так что возможно они тебе и не нужны, хотя... Вобщем пиши где заглушены, а мы скажем куда должна идти.

PS. Вся вакуумная схема идентична той, что я приводил выше для 2Е. Смотри картинки.
 
Да, собственно я имел ввиду схему подключения вакуумных трубок.
delphine спасибо за подсказку. Да все похоже как и у 2Е
 
Подскажите куда какие вакуумные трубки нужно подключать, двигатель 2Е, по схеме не понятно у меня соски не так расположенны.
 
Назад
Сверху Снизу