Замена 096CNK на 096CFC. Возможно ли?

  • Автор темы pattron
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 096

pattron

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
г.Удомля,РФ
Авто
VW Passat b4 variant 2E,АКПП,1994
Уважаемые спецы,срочно нужен совет! Родная акпп была 096CNK, развалился редуктор.Привезли б/у- 096CFC. По таблице см. что у них отличие в передаточных числах, как поведет себя ЭБУ АКПП в этом случае? Стоит ли ее ставить, если нет то какой аналог по буквам подойдет или менять еще и мозги от CFC? (контроллер096 927 731BJ)
 
Я когда менял у себя, то эбу оставил родной который стоял на машине ничего поехала.
 
никаких мозгов там менять не нужно-все поедет без проблем. проверено не раз уже....
 
спс за совет, а то начитался тут ,что контроллер может выдать ошибку( не соответствие передаточного числа ) и ставить акпп в авар.режим на 4 передаче из за разного передат. числа. Не запаску менять всетаки :drive:
 
pattron написал(а):
спс за совет, а то начитался тут ,что контроллер может выдать ошибку( не соответствие передаточного числа ) и ставить акпп в авар.режим на 4 передаче из за разного передат. числа. Не запаску менять всетаки :drive:

такая ошибка может возникнуть только если коробка умерла. то есть скорость входного и выходного вала будет разная (точнее где то чтото будет буксовать). с нормальной коробкой такого не может быть в принципе.
 
а редуктор махнуть никак?
 
Хотел сначала только редуктор,но посчитал по деньгам выходит то же самое что и за б/у автомат, плюс при сборке там много разных зазоров выставлять,шайбы рег. и т.д.
 
pattron написал(а):
Хотел сначала только редуктор,но посчитал по деньгам выходит то же самое что и за б/у автомат, плюс при сборке там много разных зазоров выставлять,шайбы рег. и т.д.

мне кажется ты ерунду молотишь.
У меня когда ведомая шестерня редуктора на 096 коробке отвалилсь от дифференциала - повыскакивали клепки, так я ее за 1 день сделал на коленке. Там даже инструмента много не надо. 1 съемник 2/3 лапый, пару пассатиж и круглогубцы.
Я купил 2 подшипника и сальники, просто до кучи поменял, раз залез.
1 внутреннюю обойму подшипника съемником снять не получалось - срезал болгаркой за 3 минуты.
В общем собирается все в обратном порядке, под подшипник (1шт) подложить полоску обычного ватмана 80г/м2 ровно и в 1 слой, и затягивать с мануальным моментом. Бумага не даст перетянуть подшипники и сотрется в первые 10м пути.
Менять на хрен знает какую коробку я бы не стал
 
А еще плюс сальники ,подшипники, прокладки и т.д. Мои опасения только по электронике...
 
в общем ищи на разборе диф с убитой коробки, может кто и за пузырь отдаст
я не знаю, но может от механики тоже подойдет??
кто у нас здесь коробками занимается, подскажите.

Пошипники FAG + сальники мне в 1500 обошлись в экзисте.
заодно высверли заклепки и замени болтами, а то можешь нарваться в будущем на сломанный корпус.
Болты ремонтные тоже есть в экзисте - резьба М9х1, гайки есть с тазовских помойму шатунов, чтобы по 100р за гайку не отдавать, тема с номерами тут где-то была
Если автомат работал ровно - не советую тебе его менять.
а за 400 баксов на ебэе можно самоблок найти :)

И вообще не отчаивайся - все у тебя совсем не страшно.
Найдешь диф - соберешь все за пару часов, там даже особо прямых рук не надо.

Сам хоть ремонтируешь, или в сервисе?
 
Сервисам не доверяю, копаюсь сам,уже пол машины перелопатил,вот пришла очередь акп:) Всетаки думаю поставить б/у ту что привезли, а свою оставить на з/ч, может когда и соберу.
 
ну как знаешь, хозяин - барин
только не факт, что она через месяц не умрет
 
Как сделаю, то о последствиях напишу потом.
 
Назад
Сверху Снизу