У кого какой люфт на рулевом колесе? рулевое управление

  • Автор темы Mixxxa
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Mixxxa

Мастер советчик
Сообщения
267
Реакции
2
Город
None
Машина не заведена, садимся за руль и легкими движениями пробуем крутить руль туда-сюда, до ощущения сопротивления(выясняем люфт).
В общем то вопрос:
У кого на сколько руль люфтит(хотя бы ориентировочно в градусах например)?
 
А причем здесь сопротивление? Высунься и осмотри на колесо если оно сразу "отзывается" на руль то все в порядке. У меня например сопротивления нет, но колеса сразу двигаются...
 
практически нет .. ну может сантиметр
 
посмотрел, колеса во время "люфта" не двигаются.
Снял нижнюю пластиковую заглужку под рулевой колонкой(она держится на рулевой колонке и на двух пластмасках с резьбой).Стал крутить руль и тутже стал крутиться карданчик... Значит проблема дальше, а именно в нижней часте карданчика или в рулевой рейке.Если окажется в рулевой рейке, то что тогда делать?
Делали сход развал - сказали что в подвеске никаких люфтов нет, в рулевых наконечниках и тягах тоже нет, только вал люфтит...
 
протяни болты кордана, может поможет.
 
А если заведена, то чего нет люфта?
 
люфта вобще не должно быть. такая уж это машина, пассат... у меня нет люфта ни на одной машине.
 
Если завести машину, то люфт есть, но его очень трудно почувствовать, т.к. гидро усилитель работает...
 
Просмотров уже больше 100, а ответов всего 7...
Попробуйте на своих машинах проверить и написать сюда, хотя бы для статистики...
 
у меня сразу колеса реагируют на руль...
 
У меня может сантим тада сантим сюда :rolleyes:
 
Люфт люфтом, а стук при этом есть?

На самом деле люфт этот должен убираться подтяжкой рейки. Попробуй сделать.
Там только есть одна хитрость. Если рейка производителя TRW - американка, то там стоит прижимная пробка с внутренним шестигранником на 22. Эта пробка законтрена гайкой. Эту гайку сразу не заметить, там все покрашено краской. Нужно сначало открутить пробку, потом слегка гайку, а потом, пробовать затягивать пробку, но ловить тонкого. У меня буквально надо было повернуть на восьмую оборота.
Проверяется затяжка пробной покатушкой, руль должен сам возвращаться в прямолинейное движение.
 
Назад
Сверху Снизу