Регулировка расположения рулевых тяг

  • Автор темы PyJIe3
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

PyJIe3

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Казахстан, Павлодар
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1990г
Всем привет! Запарка такая... У меня Фольксваген Пассат в3, Поставил рейку механическую, был ГУР, на рейку навернул тяги рулевые, по книге выставил нужный размер между "выступом рулевой передачи и шаровым шарниром"))) В1=74 мм


d1828a2e38e1.jpg


d1828a2e38e1t.jpg


НО она ни фига не разворачивается, поворот блин пипец какой???? Че за дела??? ПРишлось снимать все опять, накрутил тяги почти на конец, на 5-6 витков, и затянул гайкой. Разворачиватся стала получше но не так как с ГУР, в чем фишка то??? на какое размер тяги надо закручивать? Блин заматался, уже 3 раза рейку, вытаскивал))) Ну зато теперь все оперативно делаю))) Кто может подсказать, подскажите) Заранее благодарю
 
Не раз менял тяги и всегда делал так:
1. Загоняю до упора внутрь правый край рейки возле втулки. Потом накручиваю контрогайку, пока она не коснётся втулки. Выкручиваю рейку. На оставшуюся резьбу наносим фиксатор резьбы, накручиваю тягу и фиксирую контргайкой.
2. С противоположной стороны поступаю аналогично, только там нет втулки и глубину накрутки определяю внутренним шарниром тяги. Таким образом получаем в распоряжение полный ход рейки.
Ещё нюанс. Рейки B3 и G2 на внешний вид очень похожи, но у B3-й 4,75 оборота по рулю, а у G2-й только 3,5. Имею в наличии обе, потому и знаю.
 
Благодарю! Еще вопросик по поводу оборота по рулю. Когда я завернул контргайки, с обеих сторон, оборот вала со шлицами был где-то 2, я взял свой гур, там оборот где-то 3-3.5 не помню точно, ну я и подогнал оборот мех.рейки до 3-х, короче почти как на гуре, но все нето((( может рейка зубчатая имеет зубья какие нить другого размера??? как отличить рейки в3 и Фольксваген Гольф 2, или как проверить полный ход, опиши пожалуйста
 
У гидравлики кол-во оборотов меньше, чем у механики, прописано в доках.
Полный ход рейки определяется при открученных тягах с контргайками.
Отличить G2 и B3 можно, если рядом положить, а так глянь в мой альбомчик.
 
Спасибо! Завтра позыркаю обязательно, сравню все свои рейки. Я купил китайскую, фиг его знает??? особо не приглядывался. А вот по червякам интересно различить можно, буду много думать) Скорее всего, пока так буду ездить, оставлю это дело да весны или лета, а то заматался я в мороз под машиной лазать) а кататься то охота)
 
PyJIe3 тяги старые остались от рейки с гу? Может нужно для мех рейки свои тяги?
 
Тяги там разные на гуре и мех.рейке. На мех. рейке тяги имеют внутреннюю резьбу, а на гуре тяги с наружной резьбой. На гу вообще не надо ни че ругилировать, там затянул до талава и гоняй)
Теперь тема такая, с мех.рейкой, после 100, руль начинает колотить. Блин ваще ни че не пойму. На форуме уже искал ответ на этот вопрос, но че то ни чего внятного не нашел, ни кто толком не может объяснить. Думаю теперь поставлю летом обратно гу, без насоса, и пофиг, буду так ездить)
 
PyJIe3 написал(а):
Теперь тема такая, с мех.рейкой, после 100, руль начинает колотить. Блин ваще ни че не пойму.

Могу сказать, что рейка тут вообще не при делах. Катался с тремя разными рейками, и даже на 160 км/ч. всё спокойно :)
П.С. развал/схождение делалось после замены???
 
Конечно все делалось, всю ходовку спереди поменял, конечно все китайское поставил, ну и до этого тоже все было китайское, я не сомневаюсь, механик который развал делал сказал все путем.
А может быть какой нить дисбаланс в том что я тяги навернул на рейку (как уже писал выше, почти под край, на 5-6 витков по резьбе)???
 
PyJIe3 написал(а):
А может быть какой нить дисбаланс в том что я тяги навернул на рейку (как уже писал выше, почти под край, на 5-6 витков по резьбе)???

Ну какой дисбаланс? Тяги ж не вращаются, они статично прикручены и ни как не связаны с вращением валов и колёс.
 
PyJIe3 написал(а):
А у тебя какая рейка стоит?

Сейчас родная (89г.) с самопальной втулкой. До этого катался с рейкой от Гольфа с разбора и с новой китайской ХансПрайс. Лучше оригинала ничего нет.
 
извиняюсь чтото я недопонял: тяги не до конца в рейку надо закручивать? а я вкрутил до упора,вроде так и стояли.чем это может грозить?
 
АндрюхА2 написал(а):
извиняюсь чтото я недопонял: тяги не до конца в рейку надо закручивать? а я вкрутил до упора,вроде так и стояли.чем это может грозить?

судя по подписи у тебя рейка с ГУР - тема не про твой случай, а про рейку без ГУР
 
хорошо,ато я подумал может у меня из-за этого после переборки колёса стали в разные стороны.тяги и рулевые наконечники не менял.
 
Назад
Сверху Снизу