Внешния датчи на климате

  • Автор темы antonylen
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

antonylen

Участник
Сообщения
24
Реакции
1
Город
Солнечногорск
Авто
VW Polo Classic 1.4 AEX 1997 был, Passat Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Где находится внешний датчик температуры. Врет завышая на 4-5 градусов. Может его можно почистить или только менять. Влияют его показания на температуру в салоне?
 
замена антифриза зимой повлияет на работу климата?улучшит?
 
Прежде всего сделай :
а)самодиагностику климата
б) диагностику ВАГКомом,чтобы убедиться есть ли ошибка по датчику наружного воздуха

самодиагностика -ошибка 30В
ВАГКом-ошибка 00779

А потом уже видно будет.

Сам датчик находится за средней решеткой переднего бампера
 
antonylen написал(а):
замена антифриза зимой повлияет на работу климата?улучшит?

Какая связь между антифризом и климатом? B) Скорее поможет замена главной прокладки :rolleyes:
 
связь такая, при замене антифриза на авто без климата печка начинает работать значительно лучше
 
как сделать самодиагностику
 
antonylen написал(а):
как сделать самодиагностику

ECON + Рециркуляция............. и с песней по жизни "Музобоз"
 
попробую
 
ECON + Рециркуляция

Показало 444 00

Что это значит?
 
antonylen написал(а):
ECON + Рециркуляция

Показало 444  00

Что это значит?

Это показало,что ошибок нет на самодиагностике.,хотя у меня при самодиагностике всё ок,а ВАГКомом показал КЗ на G17
 
Салон прогревается медленно. Может включать в режиме AUTO пока на улице меньше +5 ?
 
antonylen написал(а):
Может включать в режиме AUTO пока на улице меньше +5 ?

Можешь,только компрессор не включится ниже +5.Хочешь чтобы быстрее нагрелся салон -рециркуляцию включи.А зимой обычно ECON и температуру поставь HI
 
у климатической установки свой датчик температуры. поступающего в неё воздуха, отсутствие ошибки по климату не может на 100 % говорить о достоверности измерения ЭТИМ датчиком, если только он не в обрыве или кз.
на индикаторе климатроника отображается температура воздуха, измеряемая, как уже сказали раньше, датчиком, находящимся за средней вентиляционной решёткой бампера.
 
Александр_ru написал(а):
отсутствие ошибки по климату не может на 100 % говорить о достоверности измерения ЭТИМ датчиком, если только он не в обрыве или кз.

а вот и не совсем так,у меня G17 в КЗ,но самодиагностика климата 444 00 :)
 
Проверить работу термостата нужно, а не климу ломать.
 
alna написал(а):
а вот и не совсем так,у меня G17 в КЗ,но самодиагностика климата 444 00 :)

ну да :) я просто VAG-Сom и подразумевал :)
 
радиатор печки :)
 
радиатор печки на месте, я не думаю что он забит
 
antonylen написал(а):
я не думаю что он забит

почему ты думаешь именно так? какие есть основания ?
....если машина прогрета, на приборке и по факту ОЖ ~90 гр С, при исправном( незабитом) радиаторе отопителя и открытых заслонках( с несломанным сервоприводом), жарить на HI будет очень и очень, без разницы, "за бортом" +15 или -15 :)
 
Назад
Сверху Снизу