Рамка-адаптер под европейский номерной знак шаблон для изготовления

  • Автор темы partyzan_67
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 19К

partyzan_67

Участник
Сообщения
14
Реакции
7
Город
Россия, Смоленск
Авто
BMW E45 325 2002, VW Jetta 2.0 8V AQY 2002г -продан, VW Lupo 1.4 16V AKQ 1998г - продан
Всем привет!
Каждый человек, купивший автомобиль, сделанный для рынка США, сталкивается с проблемой крепления номерного знака. Если эту проблему не решил предыдущий хозяин, либо решил не так как хотелось бы, то начинается поиск решения. Существует много колхозных и не очень способов:
- простое сгибания номера под нишу и закрепления его через новые дырки (именно дырки, сделанные криво, наспех), что не совсем законно, так как номерной знак в результате портится. Отсюда - проблемы с прохождением ТО;
- крепление европейской рамки под номер. В лучшем случае на бампер, в худшем - прямо к крышке багажника на саморезы (лично такое видел, колхоз колхозный!). Если рамка с подсветкой, то прохождение ТО самостоятельно возможно. Но все равно, делать новые отверстия в деталях IMHO колхоз;
- покупка или изготовление адаптера- на мой взгляд самый оптимальный способ. Тут надо потрудиться поискать и потратить время и деньги.
Для своей Женьки 2002 года я решил самостоятельно изготовить адаптер, который с одной стороны крепился бы крепежными отверстиями под американский номер, а с другой к нему можно было бы закрепить рамку под европейский номер, причем максимально близко к крышке багажника, чтоб она особо не торчала. Было решено использовать возможности высокоточной обработки металла предприятия, на котором я работаю. Дальше по пунктам:
1. Снял мерки и спроектировал 3D модель адаптера в среде SolidWorks.
(изображение в работе)
Резали по модели, но если кому надо - вот чертеж:

161848b892d0.jpg

2. На станке лазерной резки металла вырезали заготовку из листового алюминия толщиной 2 мм.

79316af67a51.jpg

3. На листогибочном станке согнули согласно 3D модели.

55ac046f11f3.jpg

4. Установил втулки для крепления рамки под европейский номер.

c2d6c83aee1f.jpg

5. Произвели покраску адаптера высокопрочной порошковой краской.

e487223763cc.jpg

6. Собрал, примерил, доволен!

2a89c87669b7.jpg


ebad3c7045da.jpg

Фото на машине:
(в работе)

Если кого-нить заинтересовало описанное решение, то могу помочь с чертежами. А для тех, у кого нет возможности сделать самому, могу изготовить на заказ. О цене, думаю, договоримся.

:hat:

(некоторых изображений не хватает, в ближайшее время обновлю).
 
Аллюминий не любит вибраций, поэтому может трескаться, тем более при придании 3D формы.

По моим понятиям лучше использовать черняшку, желательно оцинкованную, а затем покрашеную.

Так же можно использовать обычный брусок хоть из дерева, хоть из пластика, чтобы не заниматься художественной гибкой.
 
ten70 написал(а):
Так же можно использовать обычный брусок хоть из дерева, хоть из пластика, чтобы не заниматься художественной гибкой.

Ну да, лучше выстругать из палена переходник! Ну прям Папа Карло! :lol2:
А не посоветуешь, что лучше взять, осину или березу?
 
partyzan_67 написал(а):
А не посоветуешь, что лучше взять, осину или березу?

Дуб, лет на 50 хватит. Вечное дерево.
 
Я стандартную рамку с подсветкой(130р у нас), которая есть на фото, просто привернул через пластмассовые трубки в качестве упоров.
 
partyzan_67 написал(а):
Ну да, лучше выстругать из палена переходник! Ну прям Папа Карло! :lol2:
А не посоветуешь, что лучше взять, осину или березу?

Ну прямо робокоп с лазерным резаком в пальце. :lol2:

Только не говори, что запатентуешь изобретение и будешь рекламой на форумах заниматься.

Будь проще и народ потянется к тебе. :blum:
 
Патентовать тут нечего, не колесо же я изобрел. Просто заморочился в меру умений и возможностей.
Алюминий был выбрал в силу высоких антикорозионных свойств, ведь на скорости на этот адаптер будет лететь все гумно из-под автомобиля. Чтоб придать дополнительную защиту мы его покрасили порошковой краской. Насчет того что алюминий не любит вибраций, ну ХЗ. Листовой алюминий как раз во всю используется для производства различных изделий путем гибки.
Коммерцией заниматься не собираюсь, но если кого нить заинтересует эта шелезяка, могу и помочь с изготовлением.

ten70, без обид?))
 
partyzan_67 написал(а):
Вот так на джетте смотрится:

ЭЭЭЭЭЭээээ...А багажник теперь как открыть??? из салона только???
 
На американцах нет рычажка, либо с кнопки в салоне либо с ключа открывается. Надо только вверх крышку потянуть. Предложенная конструкция с этой нагрузкой справляется тока так! :)
 
Номер закрывает доступ к ручке багажника и замку.Оно конечно как бы и не надо, когда всё исправно, но всякое в жизни бывает.
P.S.Правда надо признать у меня также, только подсветка номера с боков, а не сверху. :)
 
epson написал(а):
Номер закрывает доступ к ручке багажника и замку.Оно конечно как бы и не надо, когда всё исправно, но всякое в жизни бывает.
P.S.Правда надо признать у меня также, только подсветка номера с боков, а не сверху. :)

а разве в боре личинка замка не в значке :unknw:
 
Все равно я считаю лучше на проставки из пластика прикрутить рамку и уже в неё вставить спокойно номер. Причем рамка имеет много отверстий которые совпадают с американскими штатными отверстиями. Замок при это ключам да не открыть, но нажать и поднять/закрыть крышку багажника помогает.
 
Гм, конструкция конечно кондовая, спору нет, но такое же уже видел в продаже готовое.
 
Назад
Сверху Снизу