Стартер - на горячую не хватает сил провернуть

dumli

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Россия.Костомукша
Авто
VW Golf 3
На холодную заводит хорошо,при прогретом двигателе не хватает мощей для проворота колена,остынет пол часика заводит отлично.Все процедуры по ремонту и проверки на стенде проведены.Завести на горячую можно если попросит кого нибудь подтолкнуть чуть чуть чтоб стартер крутнулся,а дальше он сам крутит и заводит.Хватает 50-100 см для толчка машины и дальше сам крутит. :wall:3 года мучаюсь даже сам подталкивать и заводить приноровился. :drive:.Может кто подскажет номер стартера для PASSAT B3 1,8 ABS,коробка 02A
 
А зачам номер? Замени втулки стартера... Или думаешь, что межвитковое замыкание?
 
dumli написал(а):
Все процедуры по ремонту и проверки на стенде проведены.

Замена щёток, замена втягивающего?Или что имеется ввиду?
 
щетки не менял еще они в норме,втулки все поменял и втягивающее.стартер и коробка не от гольфа,а от пассата б3.в свое время пришлось сменить автомат.и как проверить меж витковое на холодном якоре,ведь тока на горячую начинает тупить.и еще такая фишка,ремень ГРМ скидываешь крутит отлично даже на горячую. :wall: :wall: :wall:
 
у меня тоже такое иногда бывает на трасса когда долго едеш, а потом поворачиваеш ключ и не можеш провернуть стартер!
имеются в виду втулки которые на передней части стартера (которая вставляется в двиг) ?
 
померяй напряжение при заводке на акуммуляторе, потом непосредственно на стартере. когда все это происходит
 
Roma A4 написал(а):
померяй напряжение при заводке на акуммуляторе, потом непосредственно на стартере. когда все это происходит

+1! Если в норме, то далее стандартные проверки.Снять одноконт. клемму с втягивающего, подать туда напрямую плюс с аккума и т.д.
 
dumli написал(а):
щетки не менял еще они в норме,

Я бы попробовал их заменить. У меня так было - вроде тоже в норме, а одна подвисала.
 
аккамулятор новый масса проверена,уж за 3 годо все перепроверял.по напряжению идет просадка до 8-9 вольт,магнитола перестает работать,отпускаешь ключ все востанавливается.а номерочки втулочек(их там 3)подскажите кто нить №стартера 02A911023.
 
замыкал напрямую отверткой силовые провода на стартере,безрезультатно,вик и все, дальше остывай,кури.
 
решил ради интереса уже добить его,но выяснить причину.
 
dumli написал(а):
аккамулятор новый масса проверена,уж за 3 годо все перепроверял.по напряжению идет просадка до 8-9 вольт,магнитола перестает работать,отпускаешь ключ все востанавливается.

чудес не бывает, получается при снятии ремня грм стартер крутит легко?а при добавлении компрессии такая просадка нового акума? тут либо всеже аккум либо зажигание что врятли. и вообще просадить новый акум до 8в это уже почти дымящиеся силовые провода
 
Roma A4 написал(а):
чудес не бывает, получается при снятии ремня грм стартер крутит легко?а при добавлении компрессии такая просадка нового акума? тут либо всеже аккум либо зажигание что врятли. и вообще просадить новый акум до 8в это уже почти дымящиеся силовые провода

так может у него втулке пинзец? или просто плохо его проверяли на стенде?
 
сколько напряжения на акуме на заведёном авто?и напряжение меряешь на самом акуме ики на клеммах
 
выше уже писал что достаточно легкого толчка машины на включеном стартере а дальше крутит и заводит на 5+.думаю еще раз втулки заменить а то подразбил их наверно,вот если номерочки втулок кто скинет буду премного благодарен,номерок стартера выше
 
напряжение на заведенном двигле 14-14.3 вольта,c напряжением давно боролся и поборол заменой таблетки и силового провода от аккума к генератору на оригинал
 
Из-за перекоса в стартере оси может его подклинивать и пожилому акку не хватает сил прокрутить двигатель.

На горячую компрессия двигателя выше, поэтому раскрутить двигатель стартеру сложнее.

Лучше заменить стартер в сборе желательно с известной мощностью, например на 2 кВт.
 
megapolis08 написал(а):
так может у него втулке пинзец? или просто плохо его проверяли на стенде?

надо быть слепым чтобы перебирать стартер и не увидеть разбитые до такой степени втулки. и неужели на столько меняется тепловой зазор что на холодном акуме хватает прокрутить а на подзаряженом(если он подзаряжается, а не наоборот)не хватает?
 
да они не разбиты,есть легкая выработка на средней и задней,а в коробке не знаю не смотрел,так как стартер туда входит и не сильно люфтит думаю что целая.и где этот зазор меняется,на коленвалу?он крутиться без ремня ГРМ.значит берем выше,в головке.и что там может так припятствовать свободному вращению?
 
Назад
Сверху Снизу