AEшечка
Просто заглянул
Из истории: вчера вечером, перед тем как заглушить двигатель обратил внимание на то, что лампа заряда АКБ постоянно горит, но не ярко как при запуске ДВС, а как бы тускленько. В общем её даже и не видно днём или с включенной подсветкой приборов, но в полной темноте видно. При прогазовке стремиться к полному отключению но не тухнет до конца. Напр: 14,0-14,1, на таблетке написано 14,1V, с бл. светом 13,8-,9, с дальним 13,7. И ещё один симптом - это то, что на холостых при включении ближнего света просаживает двиг на 50-100 об/мин.
Вопрос: так и должно быть? Что неисправно?
История получила продолжение
Поменял таблетку со щетками на Huco (вроде так называется) 14,5V Напряжеие теперь показывает без потребителй на 1,5 тыс об/мин 15 вольт. Но просадка оборотов осталась, но меньшая. Что это может быть? Как ещё продиагностировать?
Вопрос: так и должно быть? Что неисправно?
История получила продолжение
Поменял таблетку со щетками на Huco (вроде так называется) 14,5V Напряжеие теперь показывает без потребителй на 1,5 тыс об/мин 15 вольт. Но просадка оборотов осталась, но меньшая. Что это может быть? Как ещё продиагностировать?