Проблема или нет ,первая передача?!

  • Автор темы dima55555
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

dima55555

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Tallinn
Авто
VW GOLF 1.8 1998 МКПП
Перед тем как купить Гольф 4 много читал про него,и не чего подобного до сегодняшнего дня не слышал о том что коробка закреплена на какихто заклепках вместо болтов и что рано или поздно эти заклепки отлетают и все ,приехали ,ставь новую коробку.
Так ли это?Можно ли это предотвратить?

И следуюшая проблема,при включении первой скорости иногда бывает хруст,нашел в нете много отзывов что это их проблема,и надо перед включением скорости выжать сцепление и подержать 3 сек.и затем включат первую,попробовал -помогло ,при соблюдение етого правила хруста нет, вопрос в том ,нормально ли это или надо что то ремонтировать,кто пишет мол не надо трогать, кто то что мол какието синхронизаторы ....одним словом интересно ваше мнение?

Спасибо.
 
На заклёпках там дифференциал. И не надо мешать работе замечательного механизма. Удачи!
 
тоесть вы считаете не надо туда лезть и заранее менят заклепки на болты,ждать пока оторвет и разобъет всю коробку?
 
Если автомобиль использовать для передвижения, а не для "отжига",то можно и не дождаться.
 
А можно поподробнее об этих заклепках.на каких гольфах они есть?Мой авто в подписи. описанное начавшим тему мне также знакомо.Если можно - сбросте ссылку.
 
кол написал(а):
А можно поподробнее об этих заклепках.на каких гольфах они есть?Мой авто в подписи. описанное начавшим тему мне также знакомо.Если можно - сбросте ссылку.

РАЗ

ДВА

кури темы-для повышения образованности B)
теперь краткий экскурс:
Проблема реально существует для авто до 2002 г.в. с моделью КПП-02К, ставились такие КПП на бензиновые чахлики, и на дизельные чахлики (как у тебя SDI), и что бы такой чахлик хоть как то более или менее поехал-его надо крутить, вот от этого "крутить"-чаше всего и не выдерживают коробки данной модели. Опять же, исходя из статистики-дизельные 02К разваливаются крайне редко, т.к. дизель тяжело раскрутить :)
 
dima55555 написал(а):
Перед тем как купить Гольф 4 много читал про него,и не чего подобного до сегодняшнего дня не слышал о том что коробка закреплена на какихто заклепках вместо болтов и что рано или поздно эти заклепки отлетают и все ,приехали ,ставь новую коробку.
Так ли это?Можно ли это предотвратить?

И следуюшая проблема,при включении первой скорости иногда бывает хруст,нашел в нете много отзывов что это их проблема,и надо перед включением скорости выжать сцепление и подержать 3 сек.и затем включат первую,попробовал -помогло ,при соблюдение етого правила хруста нет, вопрос в том ,нормально ли это или надо что то ремонтировать,кто пишет мол не надо трогать, кто то что мол какието синхронизаторы ....одним словом интересно ваше мнение?

Спасибо.

проблема твоя-не нормальна, т.к. у тебя просели демферные пружины корзины сцепления-т.е. замена комплекта сцепления. Если не заменишь сцепление, и далее так будешь ездить, то в конце концов "сбреешь" кончики синхронизирующих зубьев на шестернях, муфте 1/2 передачи, синхронизаторах-и тебе придется капиталить КПП.
У тебя модель КПП-02J, поэтому проблемы КПП-02К тебе не страшны.
 
тоесть у меня нет зклепок?
 
Как я понял на моем 1.9 SDI 00г.в дифф. на заклепках.Пробег 230000 км и пробле особых нет.Иногда 1 -ю включаю с усилием. Значит недороботки уже устранены до меня?Первая с усилием включалась на всех предыдущих "народных" и как я понимал .до этого времени. это их черта характера.Визуально с ямы можно оценить состояние.увидеть заменены заклепки на болты?И еще. хотел поставить фаркоп .чтобы таскать прицеп. Это смерть?
 
inkognito@ будь добор объясни в пару слов чем моя 02J коробка отличается от 02К,там у меня заклепки усилены или как?в нете не нашел где бы их сравнивали!
 
Назад
Сверху Снизу