Прошу помочь вынести приговор ШАТУНУ Провернуло и заклинило

  • Автор темы Lupandin
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    шатун

Lupandin

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
4
Город
Рязань
Авто
B3, PF седан 89г.
Двигатель PF


5fb7ad1098b3.jpg

///

4ab48d8874e1.jpg

///

4d87a4a977b0.jpg

///

15d5a02c0c31.jpg

///

59c24116fb73.jpg


Должна ли быть дырочка в шатунном вкладыше...

b460fdb87cc9.jpg


Это оригинал?

865e88e1e0e9.jpg
 
мое мнение- однозначно труп. Когда ловит клин шатун скручивает и гнет, да и нагрев тоже не впользу. Можешь промерить нутромером по кругу-найдешь элепс. В твоем случае есть задир и шатун синий-замена!:hat:
 
шатун однозначно в лом. выше сказали: клин, стук - шатун под замену.
 
Раньше так-же выбросил бы,сейчас у нас это делается на раз,так-же как и блоки :hat:
 
Должна ли быть дырочка в шатунном вкладыше..-да

Это оригинал?-да
p.s-а проворот где?замок то цел. :hat:
 
шатун однозначно в лом. выше сказали: клин, стук - шатун под замену.


А если он ровный. Почему в лом? Просто любопытно.
 
Если терзают сомнения- промерь микрометром.


Я же написал-если ровный.
Да и микрометром шатуны не мериют.
 
Женёк 46 написал(а):
Должна ли быть дырочка в шатунном вкладыше..-да

Это оригинал?-да
p.s-а проворот где?замок то цел. :hat:

Замок цел...
 
Почему вкладыши "корень" 0,25 и 0,75 дороже чем 0,5 на 500 р. Думаю точнуть под 0,5. Или это не оч. шорошо повлияет на качество самой детали...
 
Lupandin написал(а):
Почему вкладыши "корень" 0,25 и 0,75 дороже чем 0,5 на 500 р. Думаю точнуть под 0,5. Или это не оч. шорошо повлияет на качество самой детали...

точить нужно под следующий"ремонтный размер" а не подгадывать под цену деталей,это не игрушки, :hat:
 
если нравится в мотор лазить раз в месяц, да ставьте все что под руку попадет. перегретый шатун, сгоревший поршень, сточенные кольца, бэушные маслаки. дело ваше. просили совет - вам дали его. а что делать далее, решать вам. :hat: или тема перерастает в: "жалко выбросить шатун, поставлю, он еще недельку походит"?
 
С 90-го года занимаюсь ремонтом разных движков. Хобя такая. По опыту скажу - перегретый шатун не жилец.Тем более на движках с оборотами в 6000.
 
в 2007 году от некачественного масла провернуло ТРИ! шатунных вкладыша, поездив ещё около 50 км со (стуком в двигателе)в поиске СТО но с их ценами решил сам делать. вскрытие поддона и разборкой шатунов не заняло много (коленвал оказался без задиров вид шатунов такой как на фото выше). времени был куплен стандартный набор вкладышей и через два часа я уже был на колесах после этого пробег около 40000 км полет нормальный. Я считаю что запас прочности немецких двигателей с лихвой компенсирует такае нюансы :hat:
 
KOL написал(а):
в 2007 году от некачественного масла провернуло ТРИ! шатунных вкладыша, поездив ещё около 50 км со (стуком в двигателе)в поиске СТО но с их ценами решил сам делать. вскрытие поддона и разборкой шатунов не заняло много (коленвал оказался без задиров вид шатунов такой как на фото выше). времени был куплен стандартный набор вкладышей и через два часа я уже был на колесах после этого пробег около 40000 км полет нормальный. Я считаю что запас прочности немецких двигателей с лихвой компенсирует такае нюансы :hat:

и все это без единого замера,прикольно ждем результат ;)
 
Назад
Сверху Снизу