Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
шатун однозначно в лом. выше сказали: клин, стук - шатун под замену.
vovan2 написал(а):А если он ровный. Почему в лом? Просто любопытно.
Если терзают сомнения- промерь микрометром.
Женёк 46 написал(а):Должна ли быть дырочка в шатунном вкладыше..-да
Это оригинал?-да
p.s-а проворот где?замок то цел.
Lupandin написал(а):Почему вкладыши "корень" 0,25 и 0,75 дороже чем 0,5 на 500 р. Думаю точнуть под 0,5. Или это не оч. шорошо повлияет на качество самой детали...
KOL написал(а):в 2007 году от некачественного масла провернуло ТРИ! шатунных вкладыша, поездив ещё около 50 км со (стуком в двигателе)в поиске СТО но с их ценами решил сам делать. вскрытие поддона и разборкой шатунов не заняло много (коленвал оказался без задиров вид шатунов такой как на фото выше). времени был куплен стандартный набор вкладышей и через два часа я уже был на колесах после этого пробег около 40000 км полет нормальный. Я считаю что запас прочности немецких двигателей с лихвой компенсирует такае нюансы