Фирс
Просто заглянул
НУЖЕН ГРАМОТНЫЙ СОВЕТ!!!
Пишет красным на щитке: "StOP по вине ходовой части". Компрессор пневмоподвески не работает, ресивер уже пустой. Машина за неделю просела, но не упала. Приезжал диагност с компьютером, определил, что компрессор не работает, а с момента старта двигателя его температура(компрессора) растет до 129 градусов. ч/з несколько минут снова появляется надпись на щитке и температура компрессора тут же падает до окружающей. Решили: заклинил компрессор. Снял компрессор, подал (отдельно от машины) 12V - работает, поставил обратно, повторилось все снова, компессор не работает, пишет тоже самое... Хотя на ощупь, компрессор весь холодный... кто поможет разобраться и, ориентировочно, за сколько?
Пишет красным на щитке: "StOP по вине ходовой части". Компрессор пневмоподвески не работает, ресивер уже пустой. Машина за неделю просела, но не упала. Приезжал диагност с компьютером, определил, что компрессор не работает, а с момента старта двигателя его температура(компрессора) растет до 129 градусов. ч/з несколько минут снова появляется надпись на щитке и температура компрессора тут же падает до окружающей. Решили: заклинил компрессор. Снял компрессор, подал (отдельно от машины) 12V - работает, поставил обратно, повторилось все снова, компессор не работает, пишет тоже самое... Хотя на ощупь, компрессор весь холодный... кто поможет разобраться и, ориентировочно, за сколько?