Соскочили тросики с ручек печки Фольксваген Гольф 3 может и сломались посадочные места

  • Автор темы de-lazar
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
de-lazar

de-lazar

owner
Сообщения
954
Реакции
16
Город
Москва, ЮВАО
Авто
Skoda Yeti 1.2 DSG7, 2012
Подскажите как поставить троса на место, просто подлезть туда трудно...
 
Смотря какие тросики соскочили. На моей машине их три штуки. Подозреваю, что на Фольксваген Гольф 3 похожая конструкция. В худшем случае надо снимать торпедо. А может всё обойдется малой кровью (снятие консоли и бардачка.)

 
AlexH написал(а):
Смотря какие тросики соскочили. На моей машине их три штуки. Подозреваю, что на Фольксваген Гольф 3 похожая конструкция. В худшем случае надо снимать торпедо. А может всё обойдется малой кровью (снятие консоли и бардачка.)

вобще то на Фольксваген Пассат Б3е их 4. На гольфе похожая ситуация. а вот поменять или поставить на место их действительно трудно. для начала сними блок управления заслонками и посмотри его. теоретически на самом воздуховоде печи надеть без снятия тореды можно только 2 из них. неисправность может быть в самом блоке управления. разбирай и смотри что не так. заодно посмотришг какой именно трос слетел.

удачи:)
 
Ситуация веселенькая, обломились практически все ухи крепления рубашек тросов...:( При снятии последнего обломил и его. Так что теперь либо ищу новый блок управления (кстати сколько может стоить такая хрень?) или пытаюсь восстановить старую.
 
есть какие нибудь советы по склеиванию пластика или конструированию зажимов для тросов?
 
Смотри (модель машины и год выбран примерно). Новая деталь стоит около 60$. Можно поискать на разборе.
 
На разборке эта хрень стоит от 1500рэ(для Пассата).Я сделал маленькие хомутики под диаметр оплетки и шириной с углубление в пластмасске, вставил в углубление и закрепил саморезом,снизу поставил гайку для саморезов. Такого ремонта хватает на 1-2года.Удачи!!! К сожалению не умею рисовать на компъютере.
 
лучше все таки разорись на б\ушный блок. это надежней чем раз в полгода лазить в машину. только перед установкой обязательно пролей все троса силиконовой смазкой и погоняй их что бы стали очень очень легко. ходить. Скорее всего у тебя обломались ухи как раз от этого. причем первым скорее всего сломался трос переключения потока воздуха на стекло:)

удачи:)
 
а для этого нужно наверное торпедо снимать....
 
de-lazar написал(а):
Ситуация веселенькая, обломились практически все ухи крепления рубашек тросов...:( При снятии последнего обломил и его. Так что теперь либо ищу новый блок управления (кстати сколько может стоить такая хрень?) или пытаюсь восстановить старую.

Блок управления печкой на П-3 можно поставить от Фольксваген Гольф 3 (он дешевле в 2 раза) выпускает только Оригинал 1Н0 819 045 С стоит примерно 2000 руб, наверняка есть в "АВТО Z", и про скобки крепления тросиков не забудь к блоку
 
да что-то жаба душит покупать новый, попроббую склеить то что есть, результат вывешу...
 
Отломаные уши
Сначала спилил все остатки...
Из метала выгнул 2 кронштейна
состыковал одно с другим
В дальнейшем закрепил каждый кронштейн на винт и приклеил к платформе

В краях хомутов просверлил дырдачки 2 мм и завинтил саморез, держится кстати очень крепко. На все ушло около 3 часов + поиск материалов и установка на место
 
легко клеятся на место при помощи быстротвердеющей эпоксидки, я так уже пол года езжу....у б.у. есть риск ушки при установке поломать снова
 
Так что ремонт стоит 2000 которые хотят за новый блок или 1500 за б.у. ;)
 
de-lazar написал(а):
В краях хомутов просверлил дырдачки 2 мм и завинтил саморез, держится кстати очень крепко. На все ушло около 3 часов + поиск материалов и установка на место

Я сделал попроще и не клеил, но будем посмотреть сколько проживёт ваша конструкция.2000рэ тоже хорошая экономия.Удачи!!!
 
:D ФСЕМ РЭСПЕКТ !!

Тоже снимал тросики и пообломал весь крепеж на блоке- долго ездил- руками регулировал! :blum: :D Потом на тросики проволоки хомут и Поксиполом на блок- 2 года держит уже :blum: :D :LOL:

А как удобно крутилками! :D
 
Я тоже думал все намертво приклеить, но вс-таки хотелось сделать разборную конструкцию. :D
 
de-lazar написал(а):
но вс-таки хотелось сделать разборную конструкцию...

Даже при снятии всей торпедо для замены радиатора печки, не потребовалось отсоединять тросики от блока регуляторов. Блок так и висел на тросиках и никому не мешал.
 
Назад
Сверху Снизу