Проблема! АКПП 01М VW Sharan 4-ая не включается???

bil075

bil075

Участник
Сообщения
21
Реакции
21
Город
KZ, Pavlodar
Авто
VW Sharan VR6 2.8 Syncro, AAA, 1997г. продан, A6 Quattro 2.5 TDI BDG, 2003г. продан, Chevrolet Aveo 1.4 AT, 2011г.
Приветствую Всех!!! С прошедшими Праздниками!!!

Лопатил форум но похожего не нашел. Или плохо лопатил ...
VW Sraran 2.8 AAA 01M 1997 г.в.
Опишу проблему после приобретения поехал менять масло в коробке так как пиналась, заменил пинки сгладились и проктически исчезли, но радость длилась недолго пропала 4 передача после 3 должна вкл 4 а как будто вкл N обороты вверх и машина теряет скорость отпускаю газ скорость движения подает до 40км вкл 3 передача и поехали до момента вкл 4 передачи.
Диагностика ошибок не выявила так и ездил на 3 вместо D.
Потом подвернулась возможность В Литве стоял Шарик с Автоматом на разборке короче привезли мне её, поменяли КПП сперли ошибки выехал О ЧЮДО МАШИНА ЕДЕТ!!! но радость была ровно 30 минут езды и все вернулась на круги своя. С компом ехали читали на ходу все должно включаться сигнал на включение идет с ЭБУ но не включаетя... 4 нет

Есть мысли??? подскажите ???
:wall:
 
Да ведать никто не сталкивался с такой проблемой...
 
Автомобили у нас одинаковые и проблема похожая. Скорее всего проблема в гидроблоке. Я уже борюсь с ним 2 года. Путём долгих экспериментов с гидроблоками я добился того, что машина у меня едит нормально, но пинается при переключении со 2 на 3 передачу. Но нужно быть уверенным, что у тебя не пробуксовывает 4-ая передача. Это сразу видно по маслу: если с горелым запахом и чёрное, значит сгорел пакет сцепления какой-то из передач (без ремонта не обойтись). В сервисах нашу машину в ремонт берут неохотно. Я сейчас ищу родной б.у гидроблок на нескольких сайтах ( втом числе и на этом ), но найти его не могу из-за его редкости (новый очень дорогой). Вообще очень иало информации по нашим автомобилям. Если есть вопросы пиши, подскажу,что знаю.
 
Приветствую!
Я когда с электриком и его ноутбуком катался диагностировали, то у меня при блокировке транса происходили пинки он сказал что это износ к сожалению, и кроме ремонта ничего не поможет.
А 4 как то не понятно, когда буксует это я знаю она чоть чуть чуть тянет.
В моем случае пример: допустим на механике едешь на 4 передаче и если выжать сцепление но не отпускать газ вот такой эффект и у меня в момент когда кпп должна передти на 4 -ую передачу .... :drive:
 
У меня осталась старая коробка которую я снял, ближе к весне хочу попробовать разобрать посмотреть что там с четвертой.
 
Приветствую!

Тоже самые проблемы с таким Sharan и в Литве.......
 
На 70% проблема в гидроблоке, не включается скорее всего блокировка гидротрансформатора на 3-й поэтому нет разгона для включения 4-й. Открывайтте блок смотрите завтисающие или клинищеееся эл-ты меняйте, промывайте и будет счастье.
 
alex15rus написал(а):
На 70% проблема в гидроблоке, не включается скорее всего блокировка гидротрансформатора на 3-й поэтому нет разгона для включения 4-й. Открывайтте блок смотрите завтисающие или клинищеееся эл-ты меняйте, промывайте и будет счастье.

Спасибо за ответ!!!
Я авто продал с проблемой, но на будущее буду иметь ввиду.
 
У меня тоже проблема с блокировкой гидрика,только она заключается в том,что с первой по третью передачу блокировка работает отлично,как только переходит на четвертую,то блокировка включается на 5 сек,это чувствуется по оборотам,потом отключается,потом второй раз и после этого отключившись выдает ошибку по блокировке.Если же выбрать режим 3 на коробасе,то четко по компу видна третья механическая и едет на ней сколь угодно.В чем может быть проблема,может кто поможет....
 
Назад
Сверху Снизу