двигатетель 1z плохо заводиться на холодную

Кузя 23

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat 4 1.9 TDI 1995 г
добрый день или вечер! прошу вас помочь кто может! как победить этот трактор? после длительной остановки начинается насилование стартера! воздуха в системе нет диагностика ошибок не показывает! вроде форум читал слышал про пусковую подачу-ее прибавили так же сделали адаптацию свечей но ничего не помогает! думаю компрессия тоже не причем- мотор недавно после ремонта.просто при пуске на холодную такое ощущение что насос пустой. причем разница не большая что зимой что летом! может клапан в насосе какой не держит или подкачка не работает?
может кто чего посоветует? заранее спасибо
 
Кузя 23 написал(а):
добрый день или вечер! прошу вас помочь кто может! как победить этот трактор? после длительной остановки начинается насилование стартера! воздуха в системе нет диагностика ошибок не показывает! вроде форум читал слышал про пусковую подачу-ее прибавили так же сделали адаптацию свечей но ничего не помогает! думаю компрессия тоже не причем- мотор недавно после ремонта.просто при пуске на холодную такое ощущение что насос пустой. причем разница не большая что зимой что летом! может клапан в насосе какой не держит или подкачка не работает?
может кто чего посоветует? заранее спасибо

Сразу после того, как заведется посмотри наличие воздуха в прозрачных трубках.
 
Воздуха нет!!!!!
 
а напруга на клапане останова есть ??? свечи глянуть визуально!!! :hat:
 
если имеешь ввиду клапан отсечки то там все нормально. а если какой то еще то подскажи.да и свечи с прошлой зимы не выкручивал,просто прозвонил вроде бы все впорядке на всякий случай проверю визуально авось есть комплект запасной.я вот читал что похожая проблема была из за тандемного насоса! что это за гад такой?и как он может влиять на на запуск?
 
Кузя 23 написал(а):
если имеешь ввиду клапан отсечки то там все нормально. а если какой то еще то подскажи.да и свечи с прошлой зимы не выкручивал,просто прозвонил вроде бы все впорядке на всякий случай проверю визуально авось есть комплект запасной.я вот читал что похожая проблема была из за тандемного насоса! что это за гад такой?и как он может влиять на на запуск?

не очкуй, у тебя ТНВД
 
он бы и на горячую наверное не заводился бы? а у меня проблемы только с холодным пуском
 
Попробуйте открутить подающую трубку на форсунку и проверить, подается ли топливо сразу же в момент заводки..
 
выверни клапан отсечки и посмотри сеточку-есть ли на ней металическая стружка. Если имеется то пипец тарелке ТНВД. а так по признакам аппарат тихо умирает. :hat:
 
Проверить ДТОЖ, может неверные значени, компрессию замерить минимальная 26 :hat:
 
А как проверить ДТОЖ и какие должны быть значения?
 
Александр Анатольевич написал(а):
Проверить ДТОЖ, может неверные значени, компрессию замерить минимальная 26 :hat:

26 это на предкамерниках, а на непосредственном впрыске пониже чуть.
 
а если скинуть разъем ДТОЖ-лучше заводится,или так же?
 
heep написал(а):
Проверь внутреннее давление ТНВД

я тоже скажу надо проверить внутрикорпусное давление насоса оно колеблется от 4- 7 бар взависимости от оборотов
 
Кузя 23:
В первую очередь проверь по компьютеру зажигание, а по сему видно что надо менять шестерню на коленвале( если ещё не разбило посадочное гнездо на нём),попробуй отсоединить разъём с датчика который даёт свечам сигнал когда включаться,(включи зажигание дай свечам нагреться, лампочка не должна тухнуть где то 30 секунд,) если заведётся лучше значит 100% шестерня, да и ещё похоже шкиф там же надо сменить т.к.из за него её и разбивает, ну и естественно посадить болт на хороший клей и сильно зажать
 
Назад
Сверху Снизу