Меняем прокладку гбц 9а америкос. Предварительно сливаем антифриз, через нижний патрубок радиатора.Откручиваем 4 гайки спереди впускного коллектора и 4 болта сзади. ослабляем хомуты,возле д/з и воздушного фильтра.убираем в сторонку гофру предварительно отсоединив от нее шланг картерных газов.отсоединяем все эллектро-разъемы и снимаем вп/коллектор.
отсоединяем датчик х/х откручиваем и убираем.
отсоединяем вакумный шланг
остальные шланги охлаждения
затем откручиваем коллектор,предварительно побрызгав жидким ключом пару дней,откручиваем накидным на 12,вставляем палку с веревкой в коллектор,отодвигаем в сторону печки,и закрепляем веревку за капот,откручиваем клапанную крышку и снимаем
выставляем метки на распредвалах по нижней кромке головки
на маховике по нижней кромке отверстия должен быть 0 (ноль)
ослабляем ролик натяжитель,головкой на15. акуратно снимаем ремень,желательно пометить ремень и зуб на шестерне,привязываем ремень к переду авто
откручиваем болты гбц, порядок откручивания противоположен закручиванию.
снимаем головку,смотрим наличие повреждений ,заодно осматриваем клапана,
меняем прокладку,поставвил GLASER 50151-80F H50151-00 CJ,собираем все в обратной последовательности,после полной сборки 30минут не заводить,желательно вытащить реле бензонасоса и крутануть пару раз стартером,я перед закрытием клаппаной крышки обильно полил маслом распредвалы.перед разборкой авто работало как дизель,заметил что от нагара на поршнях ,они в легкую били по прокладке,думаю от этого и был непонятный стук.после сборки звук пропал.неделя работы полет нормальный.
отсоединяем датчик х/х откручиваем и убираем.
отсоединяем вакумный шланг
остальные шланги охлаждения
затем откручиваем коллектор,предварительно побрызгав жидким ключом пару дней,откручиваем накидным на 12,вставляем палку с веревкой в коллектор,отодвигаем в сторону печки,и закрепляем веревку за капот,откручиваем клапанную крышку и снимаем
выставляем метки на распредвалах по нижней кромке головки
на маховике по нижней кромке отверстия должен быть 0 (ноль)
ослабляем ролик натяжитель,головкой на15. акуратно снимаем ремень,желательно пометить ремень и зуб на шестерне,привязываем ремень к переду авто
откручиваем болты гбц, порядок откручивания противоположен закручиванию.
снимаем головку,смотрим наличие повреждений ,заодно осматриваем клапана,
меняем прокладку,поставвил GLASER 50151-80F H50151-00 CJ,собираем все в обратной последовательности,после полной сборки 30минут не заводить,желательно вытащить реле бензонасоса и крутануть пару раз стартером,я перед закрытием клаппаной крышки обильно полил маслом распредвалы.перед разборкой авто работало как дизель,заметил что от нагара на поршнях ,они в легкую били по прокладке,думаю от этого и был непонятный стук.после сборки звук пропал.неделя работы полет нормальный.