Проблема с генератором Проблема с генератором

tmm86

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
Audi A6 1.8T AJL 1998
Машина - A6 1.8T 1998 г. генератор VALEO
Проблема - После подключения нового аккумулятора возник неприятный запах под капотом, после чего генератор стал выдавать 10В, да к тому же сгорел предохранитель на мафоне. Соседи по гаражу однозначно сказали что пришёл конец таблетке, или в научных кругах регулятору напряжения. После 20 минут работы и выпитой бутылки пива генератор был у меня в руках, и тут возникла проблема как проверить эту самую таблетку. Подскажите пожалуйста какой-нибудь способ проверки в домашних условиях гаража, а если ещё скажите как проверить обмотки возбуждения, статора, выпрямительного блока, диодов и т.д. буду вообще признателен! Заранее спс
 
РР я проверял так:
к щеткам лампочку, на вход РР с БП подаю напряжение, плавно повышая его, при некотором напряжении (14-14,5В и выше) лампочка должна потухнуть.
 
tmm86 написал(а):
возникла проблема как проверить эту самую таблетку. Подскажите пожалуйста какой-нибудь способ проверки в домашних условиях гаража, а если ещё скажите как проверить обмотки возбуждения, статора, выпрямительного блока, диодов и т.д. буду вообще признателен! Заранее спс

Для правильных советов нужно указать маркировку РР.
Про проверку остальных частей можно почитать в любой книжке по отечественным авто там все аналогично или скачать книжку например такую "Генераторы зарубежных автомобилей авт. Акимов.....".
 
Назад
Сверху Снизу