tmm86
Просто заглянул
Машина - A6 1.8T 1998 г. генератор VALEO
Проблема - После подключения нового аккумулятора возник неприятный запах под капотом, после чего генератор стал выдавать 10В, да к тому же сгорел предохранитель на мафоне. Соседи по гаражу однозначно сказали что пришёл конец таблетке, или в научных кругах регулятору напряжения. После 20 минут работы и выпитой бутылки пива генератор был у меня в руках, и тут возникла проблема как проверить эту самую таблетку. Подскажите пожалуйста какой-нибудь способ проверки в домашних условиях гаража, а если ещё скажите как проверить обмотки возбуждения, статора, выпрямительного блока, диодов и т.д. буду вообще признателен! Заранее спс
Проблема - После подключения нового аккумулятора возник неприятный запах под капотом, после чего генератор стал выдавать 10В, да к тому же сгорел предохранитель на мафоне. Соседи по гаражу однозначно сказали что пришёл конец таблетке, или в научных кругах регулятору напряжения. После 20 минут работы и выпитой бутылки пива генератор был у меня в руках, и тут возникла проблема как проверить эту самую таблетку. Подскажите пожалуйста какой-нибудь способ проверки в домашних условиях гаража, а если ещё скажите как проверить обмотки возбуждения, статора, выпрямительного блока, диодов и т.д. буду вообще признателен! Заранее спс
