diaks
Постоянный участник
Если температура на улице ниже -10 то прогрев будет равномерный да и машина едет как надо,но если на улице тепло(сухо или сыро неважно)---завожу авто-есть 2 варианта
1 заведется,обороты 1150-1200,через несколько минут падают до 300 или глохнет,погазуешь нормализуются,но могу опять падать и так до пргрева в 67-70 градусов.
2 или после звода вообще не будет держать обороты то температуры 67-70 градусов.
Если один раз в день прогреть авто,то даже через 4-7 часов прогреватся нормально.
Во время езды температуа падает до 60-80 градусов,если стоять на месте то температура 97-105---печку на тройку и падает до 93-91.
Ситуация на протяжении нескольких лет.....все чистил-менял-провелял)))
КакИЕ ВАРИАНТЫ??
1 заведется,обороты 1150-1200,через несколько минут падают до 300 или глохнет,погазуешь нормализуются,но могу опять падать и так до пргрева в 67-70 градусов.
2 или после звода вообще не будет держать обороты то температуры 67-70 градусов.
Если один раз в день прогреть авто,то даже через 4-7 часов прогреватся нормально.
Во время езды температуа падает до 60-80 градусов,если стоять на месте то температура 97-105---печку на тройку и падает до 93-91.
Ситуация на протяжении нескольких лет.....все чистил-менял-провелял)))
КакИЕ ВАРИАНТЫ??