Проблема при езде АКПП в аварийном режиме?

  • Автор темы timbeer
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

timbeer

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
В.Новгород
Авто
VW Vento 1.8 ABS 1994 г
Приветствую всех.
Появилась такая проблема.
При движении тахометр набирает обороты, машина разгоняется, но скорости не переключаются (нет толчков).

После диагностики сканер выдал:

Соленоид :
1- N88 |
2 - N89 |
3 - N90 |> Замыкание на землю
4 - N91 |
5 - N92 |
6 - N94 |

Думал дело в кабеле, идущего от коробаса на ЭБУ АКПП.
Но....
Прозвонили кабель - с ним все в порядке (если верить электрику из сервиса)....
Остаются 2-е причины, по которым АКПП в аварийном режиме:
1) Обрыв всех соленоидов (но их оборвать все сразу не могло, так сказал человек/хозяин СТО по ремонту АКПП)
2) Неисправен ЭБУ АКПП

Или же еще что-то можно посмотреть.
Вопрос, кто поможет приобрести б/у-шный ЭБУ АКПП ? Авто Vento 1994 ABS 1.8
 
Еще забыл написать.
Спидометр плавает после 20 км/ч .
Это как либо взаимо связано с моей проблемой, описанной выше?
 
Еще есть шлейф в коробке, т.е кабель между круглым разъемом и соленоидами.
 
возьми и прозвони соленоиды и шлейф прямо от круглого разьёма (я на щупы тестера одевал тоненькие металлические трубочки от антенны, так удобнее), схемы, распиновка и сопротивления есть на сайте. Поройся в FAQ
 
Назад
Сверху Снизу