timbeer
Просто заглянул
Приветствую всех.
Появилась такая проблема.
При движении тахометр набирает обороты, машина разгоняется, но скорости не переключаются (нет толчков).
После диагностики сканер выдал:
Соленоид :
1- N88 |
2 - N89 |
3 - N90 |> Замыкание на землю
4 - N91 |
5 - N92 |
6 - N94 |
Думал дело в кабеле, идущего от коробаса на ЭБУ АКПП.
Но....
Прозвонили кабель - с ним все в порядке (если верить электрику из сервиса)....
Остаются 2-е причины, по которым АКПП в аварийном режиме:
1) Обрыв всех соленоидов (но их оборвать все сразу не могло, так сказал человек/хозяин СТО по ремонту АКПП)
2) Неисправен ЭБУ АКПП
Или же еще что-то можно посмотреть.
Вопрос, кто поможет приобрести б/у-шный ЭБУ АКПП ? Авто Vento 1994 ABS 1.8
Появилась такая проблема.
При движении тахометр набирает обороты, машина разгоняется, но скорости не переключаются (нет толчков).
После диагностики сканер выдал:
Соленоид :
1- N88 |
2 - N89 |
3 - N90 |> Замыкание на землю
4 - N91 |
5 - N92 |
6 - N94 |
Думал дело в кабеле, идущего от коробаса на ЭБУ АКПП.
Но....
Прозвонили кабель - с ним все в порядке (если верить электрику из сервиса)....
Остаются 2-е причины, по которым АКПП в аварийном режиме:
1) Обрыв всех соленоидов (но их оборвать все сразу не могло, так сказал человек/хозяин СТО по ремонту АКПП)
2) Неисправен ЭБУ АКПП
Или же еще что-то можно посмотреть.
Вопрос, кто поможет приобрести б/у-шный ЭБУ АКПП ? Авто Vento 1994 ABS 1.8