Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет!
Движок 1,6 BFQ на туре. На холостых очень хреново прогревается салон. Говорят, что это их болезнь. Кто-нибудь знает, как это решается решается ли вообще?
Есть такая проблема с самого навья, очень плохая циркуляция в печном радиаторе на ХХ (холостой ход) у мотора BFQ, плюс еще и ко всему печка воздушиться после длительной стоянки, это из-за того что радиатор печки выше расширительного бачка а на фланце печного радиатора есть отвод который питает дроссельную заслонку где обратка дроссельной заслонки сообщается напрямую с расширительным бачком, по этому печной радиатор и воздушиться а при старте холодного мотора и работая на холостом ходу помпе не хватает сил выгнать воздух, а вот как мотор поработает на оборотах и печка начинает хорошо греть, но снижение тепла присутствует, одним словом на оборотах жарит а на ХХ греет.
Выход
Поставить доп помпу.
Всем привет!
Движок 1,6 BFQ на туре. На холостых очень хреново прогревается салон. Говорят, что это их болезнь. Кто-нибудь знает, как это решается решается ли вообще?
вот ТУТ и ТУТ почитай...
а ТУТ я вопрос задавал про климат, но отвечали все...
на этом двигателе, я так понял, не совсем удачно шланги придуманы... попробуй поменяй их местами возле печки, а потом уже доп. помпу...
удачи...