золотник гидроплиты его юстировка при сборке

  • Автор темы WladiN
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

WladiN

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
5
Город
Мечи
Авто
VW Passat 35i 2,0 2E 1995
Совершил чудовищную глупость. :confused:
Снимал для промывки гидроплиту и сдуру раскрутил винт на рычаге привода золотника ручного переключателя выбора режимов. Оказалось, что его можно достаточно сильно гонять по каналу (золотник) при сборке, благодаря "плавающему рычагу". Собрал, есс-но раком. Как результат - задней скорости нет. Снял, передвинул золотничок, собрал, - нет скорости D. Поехал домой, рылся в мануале и нашёл:
При сборке, выставить рычаг переключателя в салоне на "паркинг (P)", запихнуть золотник с тягой до упора внутрь, собрать (заменив при этом сам винт фиксатора). Так и сделал. Собрал, "запихнул", обратил внимание, что пружинная пластинка, уже упёрлась в крайнее положение, те. золотник вроде бы сидит настолько глубоко, насколько это возможно конструктивом рычага. Зафиксировал крепко (винт не менял, резьба целая, повреждений нет), Залил масло, прогрел до 40, слил излишек (коробка 01М). Есть скорости. Машина вроде бы едет. Заехал на центр и обнулил все ошибки (сдуру завёл со снятым круглым разьёмом). Ошибок ноль.
Но есть фигня совершенно непонятная. Не слышу переключения на 3-ю и 4-ю. То есть их нет.
Режим 1-й: короткий ход педали и разгон до 15-20 км, а обороты до 4000;
Режим 2-й: вроде бы едет мягко и переключение есть в рай оне 2700 (точно определить не могу, потому как переключение вижу только по тахометру, когда стрелка падает)
Режим 3-й, то же самое.
Режим "D" - Вроде бы (??!!!) переключение с 1-й на 2-ю при 2600-2800, далее разгон, на 50км/ч около 2500 об. Пытался до сотни разгоняться но не смог. Обороты поднимаются до 4000 (при 80км/ч), а переключения нет. Ошибок по мозгам нет. Масло новое, 6-ю литрами промывал постепенно.
Режим "R" - OK
Вопрос к вам, мужики: судя по всему это всё таки золотник неправильно выставлен и не открывает нужные каналы. Тогда как его выставить?
В мануале стоит:
положение "P"- золотник до упора внутрь и положение "1" - золотник вровень с краем плиты. Это так? Или как можно тогда исправить мой косяк?
Забыл еще одно сказать. После ночи, когда машина долго стоит, при начале езды есть провалы в тяге по коробке, ощущение, как будто низкий уровень масла и требуется нек-е время проехать, чтобы система заполнилась. Уровень масла в норме. Гидроплита стоит нормально, ровно, не поведена. Ничего не терял. Саму её не разбирал (не было условий) промыл внешне и немного внутри, подул слегка низким давлением воздуха, чтобы выдуть остатки промывки. Вот такая печальная фигня. o_O
 
Забыл добавить:
VW Passat 35i 1995, коробка 01M - CLK, 170.000km
 
Нда....
Т.е мануал читал уже после.
Если масло изначально было грязным и плиту снимал, то ее нужно бы и разобрать полностью..
Ручной клапан тяжело установить не правильно. Если конечно нет косяков в тягах и понимании написанного. Устанавливается в P, до упора, потом непереусердствовая затягивается винтик. Информация о положении в "1" справочная. Моменты затяжек плиты желательно соблюдать.
 
Вот и говорю, что накосорезил сам.
В мануале прочёл, что нужно просто отсоединить от штока в положении "1". Полез, но уж больно неудобно было, дай думаю раскручу ((((. Масло было средней "говнистости" - тёмное, но без вони и оттенок видать. Проехал на нём за год всего 10000.
Плиту не рискнул разбирать всю: не было условий и времени, пинцетиком и пальцем подвигал плунжера - без перекосов, без задиров.
В мануале написано: "в положении рычага "1" шток должен быть вровень с плитой" - вроде бы вровень. Но, фиксирующая пластина была закреплена визуально посередине рычага, а у меня сейчас получается, что она в крайнем положении, тогда шток полностью входит внутрь. Причём упирается не шток (я так чувствую), а сама пружинная пластина.
 
Назад
Сверху Снизу