Фотоотчет Замена свечей зажигания на двигателе 1,6 BSE

Для доступа к свечам под коллектором надо отсоединить разъемы форсунок (Эльза, да и по другому не получится).


157455_01.jpg


это захват


157455_02.jpg


ATA-0389A
lc00000881 Licota Съемник высоковольтного провода VW, AUDI, ЕВРОПА
ABR-230016
lc00000771 Licota Ключ свечной с магнитом 16мм L300мм


157455_03.jpg



157455_04.jpg



157455_05.jpg



157455_06.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена свечей зажигания на Фольксваген Гольф 5 1,6 двигатель BSE
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
С ужасом просматривал его перед операцией,
в моем случае, снимать коллектор не пришлось. Все было сделано под коллектором. Рожковый ключ туда не подлезет.
 
vugluscr написал(а):
С ужасом просматривал его перед операцией,
в моем случае, снимать коллектор не пришлось. Все было сделано под коллектором. Рожковый ключ туда не подлезет.

По поводу ужаса это точно)))

Там на последующих страницах показано как сделать без снятия коллектора.

У себя на АКL я с легкостью снимал провода именно ключом,
 
Поменял тоже на днях,колпачки снял "коброй" без проблем(универсальный инструмент :) )


157455_07.jpg


для закручивания можно использовать кусок пневмошланга,продев в него любой подходящий по диаметру пруток(для жёсткости),ессно оставив на конце шланга место,чтобы засунуть в него саму свечу


157455_08.jpg


особенно удобно это на 3-ей свече(без снятия впуска,самая запарная :mad: )


157455_09.jpg


эта нехитрая приспособа значительно упрощает установку свечи,удобно :good:


157455_10.jpg


оригинальный номер свечей-101000033AA/101000041AC


157455_11.jpg



157455_12.jpg


поставил оригинал, а снял кстати, почему-то NGK-2397, хотя до этого машина обслуживалась у оф.дилера :unknw: новые чуть смазал графиткой перед установкой,по привычке :)


157455_13.jpg


ps усилие на новых - 25Нм.
 
Назад
Сверху Снизу