Vlad_29rus
Просто заглянул
началось всё с обнаружения продольного люфта коленвала при замене сцепы. а так же давление масла загоралось на 4й и 5й передаче примерно на 1500об. плюс после выдавливания масла через щуп где-то спереди начало хорошенько течь масло, толи сальник коленвала толи распредвалов(вытекал литр за 250км). померял давление масла, на хх 0,5-0,6, на 2000об 1,2-1,3 и решил разобрать
снял поддон, обнаружил в нём упорное полукольцо
открутил крышки коленвала и шатунов, вытащил второе полукольцо, оно совершенно другое, заметно толще и всё расплющенное и в задирах
оно либо без прослойки более мягкого металла, либо она вся стёрлась, но это полукольцо проточило в коленвале немаленькую канавку
с противоположной стороны, где кольцо выпало, всё ровненько
ощутимый износ есть только на верхних шатунных вкладышах
остальные вроде около дела. так вот, что меня больше всего поразило, что все вкладыши ремонтные, ну это ладно, шатунные 0,25 стоят, но коренные 0,75!!!
я сколько не искал и в магазине с ребятами искали по каталогам(даже от 1,6), но максимальный размер 0,5. (это всё при том, что брал авто с пробегом на одометре 109тыс и состояние было конфетное,вполне соответствовало пробегу)
вобщем решил подобрать полукольца с учётом выработки, прикинул примерно, чтоб коленвал стоял посередине, со стороны коробки колечко должно быть гдет 3,9мм, с другой стороны гдет 3,05(хотя стандартное вряд ли больше 2,5мм, а канавки на коленвале нет в том месте...ничё не пойму
). думаю как колечки совместить, уже купил вазовские прикинуть, они по 2,5мм.
либо вариант-менять колено, в магазе посмотрели с разборки что есть, итог:
AKQ 1,4(16) 10800р.(должен подойти, но дорого)
AKL 1,6(8) 5700р.
APF 1,6(16) 5700р.
сразу скажу капиталку делать не собираюсь,мне легче продать чем столько денег вваливать в какой-то 1,4. хочу либо подобрать полукольца и поменять вкладыши на такие же, либо найти коленвал другой, но больше склоняюсь к 1му варианту.
вобщем, у меня есть несколько вопросов:
1. где найти коренные вкладыши 0,75?
2. что ещё придумать насчёт полуколец (или хотя бы как совместить 2 кольца чтоб получить нужную толщину)?
3. подойдёт ли коленвал от 1,6(всё таки в 2 раза дешевле)? или от чего он ещё подойдёт?
4. можно ли поменять сальники распрелвалов не снимая корпус распредвалов, а просто сняв шкивы?
5. может ли быть причина низкого давления из-за выпавшего полукольца? (предполагаю что как раз из-за него)
заранее благодарю всех кто откликнется!
снял поддон, обнаружил в нём упорное полукольцо
открутил крышки коленвала и шатунов, вытащил второе полукольцо, оно совершенно другое, заметно толще и всё расплющенное и в задирах
оно либо без прослойки более мягкого металла, либо она вся стёрлась, но это полукольцо проточило в коленвале немаленькую канавку
с противоположной стороны, где кольцо выпало, всё ровненько
ощутимый износ есть только на верхних шатунных вкладышах
остальные вроде около дела. так вот, что меня больше всего поразило, что все вкладыши ремонтные, ну это ладно, шатунные 0,25 стоят, но коренные 0,75!!!
я сколько не искал и в магазине с ребятами искали по каталогам(даже от 1,6), но максимальный размер 0,5. (это всё при том, что брал авто с пробегом на одометре 109тыс и состояние было конфетное,вполне соответствовало пробегу)
вобщем решил подобрать полукольца с учётом выработки, прикинул примерно, чтоб коленвал стоял посередине, со стороны коробки колечко должно быть гдет 3,9мм, с другой стороны гдет 3,05(хотя стандартное вряд ли больше 2,5мм, а канавки на коленвале нет в том месте...ничё не пойму
). думаю как колечки совместить, уже купил вазовские прикинуть, они по 2,5мм.либо вариант-менять колено, в магазе посмотрели с разборки что есть, итог:
AKQ 1,4(16) 10800р.(должен подойти, но дорого)
AKL 1,6(8) 5700р.
APF 1,6(16) 5700р.
сразу скажу капиталку делать не собираюсь,мне легче продать чем столько денег вваливать в какой-то 1,4. хочу либо подобрать полукольца и поменять вкладыши на такие же, либо найти коленвал другой, но больше склоняюсь к 1му варианту.
вобщем, у меня есть несколько вопросов:
1. где найти коренные вкладыши 0,75?
2. что ещё придумать насчёт полуколец (или хотя бы как совместить 2 кольца чтоб получить нужную толщину)?
3. подойдёт ли коленвал от 1,6(всё таки в 2 раза дешевле)? или от чего он ещё подойдёт?
4. можно ли поменять сальники распрелвалов не снимая корпус распредвалов, а просто сняв шкивы?
5. может ли быть причина низкого давления из-за выпавшего полукольца? (предполагаю что как раз из-за него)
заранее благодарю всех кто откликнется!


