Один датчик давления масла вместо двух?

amk4

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
В пассат вставили двигатель PM от Audi 80, а в нем нет дырки в ГБЦ для датчика давления масла (там вроде должен быть коричневый). В кронштейне маслянного фильтра есть место только для одного датчика. Соответственно, если поставить коричневый - все ок только на холостых, если белый - то все ок при оборотах больше 2000.

Внимание вопрос, бывают ли кронштейны в которых две дырки под датчики? Я такое видел в ауди 80, но там кронштейн под углом и в пассат не влезет, и на Венте, там оба датчика вкручены рядом, но подойдет ли от нее кронштейн пассату?
 
дырка в ГБЦ скорее всего есть, но заткнута заглушкой под шестигранник.
кронштейны бывают даже с тремя дырками :)

Whale
 
С whale2 я согласен .Обычно стоит заглушка.При любом раскладе нужно ставить датчик коричневый минимального давления.
 
Там дейстительно есть заглушка под шестигранник, но визуально она больше, чем резьба датчика, я и решил, что не подходит...
Ее смело можно выкрутить при неработающем двигателе, ничего не вытечет?

А почему именно низкого? Я в крайнем случае думал оставить только белый, чтоб смотреть давление масла при больших оборотах. На холостом ходе машина же работает гораздо меньше...

А замена кронштейна решит проблему? Зачем-то же именно в ГЦБ запихивали датчик, там какие-то магистрали и т.п. я не очень понял...
 
Основа всех систем измерения -это измерение нижего предела давления.белый датчик измеряет нижний предел давления на определённых оборотах.На фольце он около 2000-2500.
 
Для 2000 оборотов минимум - 2bar, а вот минимум для холостых я не нашел, но судя по датчику около 0,5bar.

Собственно вопрос в том, можно ли одним датчиком обойтись...

При любом раскладе нужно ставить датчик коричневый минимального давления.


Почему именно коричневый (0.3), ведь если давление масла будет меньше нормы, например, 1.5bar, то он это не покажет?

Оставив только белый, правда, не будет контроля давления на холостых оборотах.
 
На советских машинах уже 30 лет обходятся одним датчиком.Делается это просто-Датчик -провод на лампочку или светодиод-Через замок зажигания на плюс.Ещё раз повторяю ,нам нужно иметь сигнализацию при падении давления ниже нормы,обороты здесь ни при чём.Давление может исчезнуть и при 2000тыс оборотах.
 
soon 2 написал(а):
Ещё раз повторяю ,нам нужно иметь сигнализацию при падении давления ниже нормы,обороты здесь ни при чём.Давление может исчезнуть и при 2000тыс оборотах.

В том -то и дело, что то, что является нормой для ХХ, совсем не норма для 2000об.Можно вообще все датчики выкинуть и поставить манометр.
 
Назад
Сверху Снизу