amk4
Просто заглянул
В пассат вставили двигатель PM от Audi 80, а в нем нет дырки в ГБЦ для датчика давления масла (там вроде должен быть коричневый). В кронштейне маслянного фильтра есть место только для одного датчика. Соответственно, если поставить коричневый - все ок только на холостых, если белый - то все ок при оборотах больше 2000.
Внимание вопрос, бывают ли кронштейны в которых две дырки под датчики? Я такое видел в ауди 80, но там кронштейн под углом и в пассат не влезет, и на Венте, там оба датчика вкручены рядом, но подойдет ли от нее кронштейн пассату?
Внимание вопрос, бывают ли кронштейны в которых две дырки под датчики? Я такое видел в ауди 80, но там кронштейн под углом и в пассат не влезет, и на Венте, там оба датчика вкручены рядом, но подойдет ли от нее кронштейн пассату?