VOBLER
Просто заглянул
Здравствуйте уваж.форумчане.Форд Г.1.9ТДИ 2005г.В начале зимы появились проблемы с 1 и задней передачей.То не вставить 1 то не выдрать заднюю.Сняли КПП.Выж. диск имеет следы неравномерного контакта с наж.корзины.Визуальный осмотр корзины явных дефектов не выявил.Продольный люфт перв вала 2мм(сразу убрал шайбой под ст кольцо подш.через зад.крышку)Ставим нов диск сц NKаналог по номеру,а корзину оставляю свою.Я прекрасно понимаю(часто делаю нооборот ) что лутше бы все новое. Авто в том числе.Собираем ставим.БОЛТ!Передачу никакую не вставить.Диск сцепл не полностью отходит от корзины.Может в моем случае выж подш мертвый?Недожимает.?Как проверить?Субъективно нормальный,не шумит,покрутил в руках,понажимал туда сюда вроде все в порядке.Продавцы говорят диск NK не самое ЗЛО.Я думаю возможно корзина устала(видимого износа НЕТ) или выжимной недодавливает???Подскажите у кого есть опыт таких решений.А поступаю так потому что ,не всегда тотальная замена ВСЕХ иВСЯ приводит к положительному результату,ЗАТО АТОМНЫЙ ВЗРЫВ КОРМАНУ ОБЕСПЕЧЕН.Примеры на практике были.ЖАБА тут непричем.С Уважением. P.S.Возможно ли нормальная работа диска сц NK с корзиной CАКС?