Jurovs
Просто заглянул
Доброго времени суток всем!
Заранее прошу прощения, если эта тема уже где-то обсуждалась (дайте, пожалуйста, ссылку), но перечитав несколько десятков страниц форума, ответа так и не нашёл.
Описание проблемы: VW Touareg 3.2 европеец АКПП, пробег 120 тыс. На холодную всё идеально. При выходе на рабочую температуру масла в коробке появляется толчок (сопровождаемый сильным ударом и стуком) с 5 на 4. Также иногда с 5 на 6 и наоборот. По коробке есть ошибка « 01192- муфта блокировки гидротрансформатора», « 003- mechanical fault периодически».
Точно знаю, что при замене масла в коробке чистился блок гидроплиты, никаких механических повреждений при тщательном осмотре не выявилось. Масло было тёмным, но стружки и т.п. не было.
Изучая этот вопрос, понял, что проблема существует в гидроблоке управления. Но где именно- вот вопрос.
Буду благодарен за любую информацию по данному вопросу.

Заранее прошу прощения, если эта тема уже где-то обсуждалась (дайте, пожалуйста, ссылку), но перечитав несколько десятков страниц форума, ответа так и не нашёл.
Описание проблемы: VW Touareg 3.2 европеец АКПП, пробег 120 тыс. На холодную всё идеально. При выходе на рабочую температуру масла в коробке появляется толчок (сопровождаемый сильным ударом и стуком) с 5 на 4. Также иногда с 5 на 6 и наоборот. По коробке есть ошибка « 01192- муфта блокировки гидротрансформатора», « 003- mechanical fault периодически».
Точно знаю, что при замене масла в коробке чистился блок гидроплиты, никаких механических повреждений при тщательном осмотре не выявилось. Масло было тёмным, но стружки и т.п. не было.
Изучая этот вопрос, понял, что проблема существует в гидроблоке управления. Но где именно- вот вопрос.
Буду благодарен за любую информацию по данному вопросу.
