Проблема АКПП Aisin TR 60 SN 09 DA Гидроблок управления АКПП

  • Автор темы Jurovs
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Jurovs

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
2
Город
Латвия, Рига
Авто
VW Touareg 3.2 AZZ 2004г
Доброго времени суток всем!
Заранее прошу прощения, если эта тема уже где-то обсуждалась (дайте, пожалуйста, ссылку), но перечитав несколько десятков страниц форума, ответа так и не нашёл.
Описание проблемы: VW Touareg 3.2 европеец АКПП, пробег 120 тыс. На холодную всё идеально. При выходе на рабочую температуру масла в коробке появляется толчок (сопровождаемый сильным ударом и стуком) с 5 на 4. Также иногда с 5 на 6 и наоборот. По коробке есть ошибка « 01192- муфта блокировки гидротрансформатора», « 003- mechanical fault периодически».
Точно знаю, что при замене масла в коробке чистился блок гидроплиты, никаких механических повреждений при тщательном осмотре не выявилось. Масло было тёмным, но стружки и т.п. не было.
Изучая этот вопрос, понял, что проблема существует в гидроблоке управления. Но где именно- вот вопрос.
Буду благодарен за любую информацию по данному вопросу.
:hat:
 
До замены масла была эта проблема или нет?
 
До замены масла проблема была. После замены, соответственно, осталась. :(
 
Jurovs написал(а):
Доброго времени суток всем!
Заранее прошу прощения, если эта тема уже где-то обсуждалась (дайте, пожалуйста, ссылку), но перечитав несколько десятков страниц форума, ответа так и не нашёл.
Описание проблемы: VW Touareg 3.2 европеец АКПП, пробег 120 тыс. На холодную всё идеально. При выходе на рабочую температуру масла в коробке появляется толчок (сопровождаемый сильным ударом и стуком) с 5 на 4. Также иногда с 5 на 6 и наоборот. По коробке есть ошибка « 01192- муфта блокировки гидротрансформатора», « 003- mechanical fault периодически».
Точно знаю, что при замене масла в коробке чистился блок гидроплиты, никаких механических повреждений при тщательном осмотре не выявилось. Масло было тёмным, но стружки и т.п. не было.
Изучая этот вопрос, понял, что проблема существует в гидроблоке управления. Но где именно- вот вопрос.
Буду благодарен за любую информацию по данному вопросу.
:hat:

Что то похожее было у моего друга.Но у него тупо не долили масло.Было маленькое давление.Он сам долил и проблемма решилась.Хотя может это и не в тему.
 
Jurovs написал(а):
Доброго времени суток всем!
Заранее прошу прощения, если эта тема уже где-то обсуждалась (дайте, пожалуйста, ссылку), но перечитав несколько десятков страниц форума, ответа так и не нашёл.
Описание проблемы: VW Touareg 3.2 европеец АКПП, пробег 120 тыс. На холодную всё идеально. При выходе на рабочую температуру масла в коробке появляется толчок (сопровождаемый сильным ударом и стуком) с 5 на 4. Также иногда с 5 на 6 и наоборот. По коробке есть ошибка « 01192- муфта блокировки гидротрансформатора», « 003- mechanical fault периодически».
Точно знаю, что при замене масла в коробке чистился блок гидроплиты, никаких механических повреждений при тщательном осмотре не выявилось. Масло было тёмным, но стружки и т.п. не было.
Изучая этот вопрос, понял, что проблема существует в гидроблоке управления. Но где именно- вот вопрос.
Буду благодарен за любую информацию по данному вопросу.
:hat:

Если разобрался отпиши!
 
стандартная болезнь на туарегах поршах и ку 7 после пробега 100-120 тыс. ведёт гидроблок и переключения происходят с ударами
 
Назад
Сверху Снизу