Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 11 013
- Реакции
- 4 215
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Как много эмоций вызывает Volkswagen Passat у большого количества граждан Российской Федерации и ближнего зарубежья, да и европейских Германии, Италии, Франции и Великобритании. С далекого для нынешнего поколения 1973 года VW исправно штамповал один из своих бестселлеров, с которым могли поспорить разве что модели Golf и Beetle. Позади 32 года и 13 миллионов проданных машин, большинство из которых еще на ходу. Чем же теперь будет удивлять народ новое поколение автомобиля, давно ставшего желанным на стоянке большинства адекватных представителей нашего общества?
На рынок выходит продолжение истории в лице универсала VW Passat Variant, оснащенного полным приводом. Представили образец на автосалоне полноприводных автомобилей, который проходит в эти дни в столице. Конечно, о былой цене придется забыть. Нечего вспоминать былое и причитать по поводу дороговизны последнего поколения автомобилей VW. Издержки на производстве в Германии растут, материалы дорожают, и продавать дешевые автомобили становится просто невыгодно. Таким образом, либо народ изменился, либо термин «народный» приобрел иное значение. Но в любом случае, спрос рождает предложение, а не наоборот.
Сложно избавиться от ощущения, что где-то ты все это уже видел. Изгибы передней части, форма противотуманок, задняя стойка и форма стекол. Достаточно посмотреть на фронтальную часть VW Passat, чтобы понять, с чем же все-таки ассоциируется этот автомобиль. Столь любимое сравнение с упитанной рыбиной вызывает определенное отрицание, ведь есть в этом какая-то доля неуважения к автомобилю. Но то, что Passat существенно растолстел – это факт. Из приятных особенностей дизайна хочется выделить задние диодные фонари, которые очень понравились. Они зрительно гармонично связывают крышку багажника с задними крыльями, позволяя составить цельный образ.
Теперь мы имеем хорошо замаскированную под шильдиками VW модель A6. Причем не только снаружи, но и внутри. По фотографиям сложно ощутить все достоинства автомобиля, но их вполне достаточно для того, чтобы сделать определенные выводы, которые напрашиваются сами собой. Представленный раннее седан уже показал, что новая модель будет шикарнее, а вот новый Variant добавил к роскоши свойственной универсалам практичности. Если компанию Audi вполне закономерно считают одним из лучших в мире производителей универсалов, то всяческие параллели с автомобилями из Ингольштадта только на руку новинке от VW.
Если в области дизайна была какая-то неясность, то с двигателями для этого автомобиля все было понятно еще до его появления. Интрига тут не жила никогда, давно отчалив в направлении других событий. Все двигатели для нового VW Passat давно созданы и то, что они используют непосредственный впрыск, не является военной тайной. На выбор представлен стандартный набор из парочки двухлитровых агрегатов – речь идет, естественно, о бензиновом 2.0 FSI и турбодизеле 2.0 TDI. Разница между двухлитровым креативом техников почти такая же, как и между литражом – остается лишь разобраться в своих предпочтениях. Мощность: 150 л.с. против 140 л.с., разгон до 100 км/ч: 10.2 секунды против 10.5 секунды, а максимальная скорость: 206 км/ч против 201 км/ч. Думаю, что многие согласятся подписаться под приговором для подобной разницы в показателях – она абсолютно несущественна. И тут приходит время дизеля – расход в 7 литров на 100 км просто громит бензиновые 9 литров, учитывая нынешние цены на топливо.
Сложно оценить всю прелесть полного привода, причем даже не из-за сухой погоды за окном, а просто потому, что пока автомобиль стоит на постаменте в окружении родственников с пробегом 35 км и не собирается напрягать свой Haldeх на скользком дорожном покрытии. Да и вообще, он не излучает никакого беспокойства, красуясь в лучах софитов, излучая утонченность, серьезность и решимость выйти, наконец, на свежий воздух. Никого не удивит, что система 4MOTION занимается распределением тяги между колесами в зависимости от дорожных условий, особенно на осенних и зимних дорогах России. Естественно, подобная забота о водителе и пассажирах только приветствуется и добавляет престижных звездочек в графу "активная безопасность".
Для тех, кто считает, что все комплектации кроме максимальной должны быть безвозвратно упразднены, предлагается VW Passat с двигателем 3.2 V6 FSI, полным приводом, двухдисковым сцеплением DSG, а также удовольствием от обладания 250-ю лошадиными силами и максимальным крутящим моментом в 330 Нм. Но это уже за совсем другие деньги, а выше описанные модели стоят в Германии примерно 29 тыс евро. Есть над чем задуматься.
Артем Барановский
Источник: autonews.ru
На рынок выходит продолжение истории в лице универсала VW Passat Variant, оснащенного полным приводом. Представили образец на автосалоне полноприводных автомобилей, который проходит в эти дни в столице. Конечно, о былой цене придется забыть. Нечего вспоминать былое и причитать по поводу дороговизны последнего поколения автомобилей VW. Издержки на производстве в Германии растут, материалы дорожают, и продавать дешевые автомобили становится просто невыгодно. Таким образом, либо народ изменился, либо термин «народный» приобрел иное значение. Но в любом случае, спрос рождает предложение, а не наоборот.
Сложно избавиться от ощущения, что где-то ты все это уже видел. Изгибы передней части, форма противотуманок, задняя стойка и форма стекол. Достаточно посмотреть на фронтальную часть VW Passat, чтобы понять, с чем же все-таки ассоциируется этот автомобиль. Столь любимое сравнение с упитанной рыбиной вызывает определенное отрицание, ведь есть в этом какая-то доля неуважения к автомобилю. Но то, что Passat существенно растолстел – это факт. Из приятных особенностей дизайна хочется выделить задние диодные фонари, которые очень понравились. Они зрительно гармонично связывают крышку багажника с задними крыльями, позволяя составить цельный образ.
Теперь мы имеем хорошо замаскированную под шильдиками VW модель A6. Причем не только снаружи, но и внутри. По фотографиям сложно ощутить все достоинства автомобиля, но их вполне достаточно для того, чтобы сделать определенные выводы, которые напрашиваются сами собой. Представленный раннее седан уже показал, что новая модель будет шикарнее, а вот новый Variant добавил к роскоши свойственной универсалам практичности. Если компанию Audi вполне закономерно считают одним из лучших в мире производителей универсалов, то всяческие параллели с автомобилями из Ингольштадта только на руку новинке от VW.
Если в области дизайна была какая-то неясность, то с двигателями для этого автомобиля все было понятно еще до его появления. Интрига тут не жила никогда, давно отчалив в направлении других событий. Все двигатели для нового VW Passat давно созданы и то, что они используют непосредственный впрыск, не является военной тайной. На выбор представлен стандартный набор из парочки двухлитровых агрегатов – речь идет, естественно, о бензиновом 2.0 FSI и турбодизеле 2.0 TDI. Разница между двухлитровым креативом техников почти такая же, как и между литражом – остается лишь разобраться в своих предпочтениях. Мощность: 150 л.с. против 140 л.с., разгон до 100 км/ч: 10.2 секунды против 10.5 секунды, а максимальная скорость: 206 км/ч против 201 км/ч. Думаю, что многие согласятся подписаться под приговором для подобной разницы в показателях – она абсолютно несущественна. И тут приходит время дизеля – расход в 7 литров на 100 км просто громит бензиновые 9 литров, учитывая нынешние цены на топливо.
Сложно оценить всю прелесть полного привода, причем даже не из-за сухой погоды за окном, а просто потому, что пока автомобиль стоит на постаменте в окружении родственников с пробегом 35 км и не собирается напрягать свой Haldeх на скользком дорожном покрытии. Да и вообще, он не излучает никакого беспокойства, красуясь в лучах софитов, излучая утонченность, серьезность и решимость выйти, наконец, на свежий воздух. Никого не удивит, что система 4MOTION занимается распределением тяги между колесами в зависимости от дорожных условий, особенно на осенних и зимних дорогах России. Естественно, подобная забота о водителе и пассажирах только приветствуется и добавляет престижных звездочек в графу "активная безопасность".
Для тех, кто считает, что все комплектации кроме максимальной должны быть безвозвратно упразднены, предлагается VW Passat с двигателем 3.2 V6 FSI, полным приводом, двухдисковым сцеплением DSG, а также удовольствием от обладания 250-ю лошадиными силами и максимальным крутящим моментом в 330 Нм. Но это уже за совсем другие деньги, а выше описанные модели стоят в Германии примерно 29 тыс евро. Есть над чем задуматься.
Артем Барановский
Источник: autonews.ru