Passat Variant B6 - предпродажная подготовка

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 995
Реакции
4 201
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Как много эмоций вызывает Volkswagen Passat у большого количества граждан Российской Федерации и ближнего зарубежья, да и европейских Германии, Италии, Франции и Великобритании. С далекого для нынешнего поколения 1973 года VW исправно штамповал один из своих бестселлеров, с которым могли поспорить разве что модели Golf и Beetle. Позади 32 года и 13 миллионов проданных машин, большинство из которых еще на ходу. Чем же теперь будет удивлять народ новое поколение автомобиля, давно ставшего желанным на стоянке большинства адекватных представителей нашего общества?


115603.29584_600.jpg


На рынок выходит продолжение истории в лице универсала VW Passat Variant, оснащенного полным приводом. Представили образец на автосалоне полноприводных автомобилей, который проходит в эти дни в столице. Конечно, о былой цене придется забыть. Нечего вспоминать былое и причитать по поводу дороговизны последнего поколения автомобилей VW. Издержки на производстве в Германии растут, материалы дорожают, и продавать дешевые автомобили становится просто невыгодно. Таким образом, либо народ изменился, либо термин «народный» приобрел иное значение. Но в любом случае, спрос рождает предложение, а не наоборот.


024808.27940_600.jpg


Сложно избавиться от ощущения, что где-то ты все это уже видел. Изгибы передней части, форма противотуманок, задняя стойка и форма стекол. Достаточно посмотреть на фронтальную часть VW Passat, чтобы понять, с чем же все-таки ассоциируется этот автомобиль. Столь любимое сравнение с упитанной рыбиной вызывает определенное отрицание, ведь есть в этом какая-то доля неуважения к автомобилю. Но то, что Passat существенно растолстел – это факт. Из приятных особенностей дизайна хочется выделить задние диодные фонари, которые очень понравились. Они зрительно гармонично связывают крышку багажника с задними крыльями, позволяя составить цельный образ.


073526.21349_600.jpg


Теперь мы имеем хорошо замаскированную под шильдиками VW модель A6. Причем не только снаружи, но и внутри. По фотографиям сложно ощутить все достоинства автомобиля, но их вполне достаточно для того, чтобы сделать определенные выводы, которые напрашиваются сами собой. Представленный раннее седан уже показал, что новая модель будет шикарнее, а вот новый Variant добавил к роскоши свойственной универсалам практичности. Если компанию Audi вполне закономерно считают одним из лучших в мире производителей универсалов, то всяческие параллели с автомобилями из Ингольштадта только на руку новинке от VW.


024845.27991_600.jpg


Если в области дизайна была какая-то неясность, то с двигателями для этого автомобиля все было понятно еще до его появления. Интрига тут не жила никогда, давно отчалив в направлении других событий. Все двигатели для нового VW Passat давно созданы и то, что они используют непосредственный впрыск, не является военной тайной. На выбор представлен стандартный набор из парочки двухлитровых агрегатов – речь идет, естественно, о бензиновом 2.0 FSI и турбодизеле 2.0 TDI. Разница между двухлитровым креативом техников почти такая же, как и между литражом – остается лишь разобраться в своих предпочтениях. Мощность: 150 л.с. против 140 л.с., разгон до 100 км/ч: 10.2 секунды против 10.5 секунды, а максимальная скорость: 206 км/ч против 201 км/ч. Думаю, что многие согласятся подписаться под приговором для подобной разницы в показателях – она абсолютно несущественна. И тут приходит время дизеля – расход в 7 литров на 100 км просто громит бензиновые 9 литров, учитывая нынешние цены на топливо.


024856.27999_600.jpg


Сложно оценить всю прелесть полного привода, причем даже не из-за сухой погоды за окном, а просто потому, что пока автомобиль стоит на постаменте в окружении родственников с пробегом 35 км и не собирается напрягать свой Haldeх на скользком дорожном покрытии. Да и вообще, он не излучает никакого беспокойства, красуясь в лучах софитов, излучая утонченность, серьезность и решимость выйти, наконец, на свежий воздух. Никого не удивит, что система 4MOTION занимается распределением тяги между колесами в зависимости от дорожных условий, особенно на осенних и зимних дорогах России. Естественно, подобная забота о водителе и пассажирах только приветствуется и добавляет престижных звездочек в графу "активная безопасность".


074343.22186_600.jpg


Для тех, кто считает, что все комплектации кроме максимальной должны быть безвозвратно упразднены, предлагается VW Passat с двигателем 3.2 V6 FSI, полным приводом, двухдисковым сцеплением DSG, а также удовольствием от обладания 250-ю лошадиными силами и максимальным крутящим моментом в 330 Нм. Но это уже за совсем другие деньги, а выше описанные модели стоят в Германии примерно 29 тыс евро. Есть над чем задуматься.


074358.22197_600.jpg



024929.28084_600.jpg



024907.28040_600.jpg


Артем Барановский
Источник: autonews.ru
 
СУПЕР :o :o :o
Я б такую взял... :unsure:
Только, вот, спидометр расположил бы слева от рулевой колонки - я левша и мне удобнее слева ;)
 
Машинка клёвая, но мне не нравтся дизайн этого Б6.
А досок я в Б3 грузил больше :blum: :D
И ондулина, целых аж 140 листов(2*1,4 масса листа 5 кг)

А так дизайн внутри. хороший, тока мне климат не нарвится, эти три кружка,
лючше бы как в Б5.А так я тоже хочу эту мафыну с 2,0 ТДИ. :rolleyes:
 
Хочууууу!!!!!!! :rolleyes:
 
ValyaV написал(а):
Только, вот, спидометр расположил бы слева от рулевой колонки - я левша и мне удобнее слева ;)

И что ты делаешь левой рукой со спидометром? :blink:
 
Grog написал(а):
ValyaV написал(а):
Только, вот, спидометр расположил бы слева от рулевой колонки - я левша и мне удобнее слева  ;)

И что ты делаешь левой рукой со спидометром? :blink:

Рукой - ничего :blum:. Мне взгляд скашивать налево удобнее и легче, чем направо - вот такой вот я неправильный ;) :LOL:
 
лично у меня бы не поднялась рука возить какие то доски и прочую лабуду на такой машине, ну кроме каких нить шмоток
 
Назад
Сверху Снизу