Свист ремня генератора Свист ремня генератора

Serega88

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
4
Город
Казахстан,Чуйская долина
Авто
VW Vento mk3 2E (115 hp) 1993 г. Audi C4 2.3 AAR
Проблема была такая не грела печка был заменян термостат и ремень причем ремень не правильно крутил помпу, в результате при павильной установке ремня появился не большой скрип.После этого стал искать откуда он идет, оказывается из-за не правильной установки ремня выработались полозья на шкиве помпы ,проточил шкиф поблема осталось Что делать не знаю подскажите? :wall:
 
проточил шкив...это как?
свистит обычно шкив генератора.
 
На работающем двигателе ремень натрите гудроном (битумом). Просто прижмите кусок битума к ремню (к той стороне, которая идет по шкивам) и натрется. Перестанет свистеть. Даже прослабленный ремень не пробусовывает. Проверено не раз.
 
много попадаются гавняные ремни -как не натягивай а он пищит
 
Еще раз повторю: натрите битумом, и любой ремень в любом состоянии перестанет пищать. Даже растянутый как гондон и не натянутый.
 
Serega88 написал(а):
Пишать то перестает но зато начинает шелестеть!!!

У меня тоже свестит,раздражает :wall:,раньше делал так,приоткручивал болт который крепит генератор, вставлял фомку между движком и генератором,отодвигал генератор как можно дальше,и закручивал болт.И свист проподал,но лучше делать вдвоем,так удобнее.Еще можно побрызгать
на время скрип пропадает. :thankyou2:
 
Serega88 написал(а):
Пишать то перестает но зато начинает шелестеть!!!

Не знаю, про какой шелест вы говорите. Может, на бензинке и и будет слышно. Но на работающем дизеле точно не сулышите, а при закрытом капоте и еще находясь в машине и того подавно, даже и на бензинке.
Начет аэрозоли - битум-то бесплатный, и кусочка хватает на очень и очень много :)
 
Aleksej2000 написал(а):
Не знаю, про какой шелест вы говорите. Может, на бензинке и и будет слышно. Но на работающем дизеле точно не сулышите, а при закрытом капоте и еще находясь в машине и того подавно, даже и на бензинке.
Начет аэрозоли - битум-то бесплатный, и кусочка хватает на очень и очень много :)

Aleksej2000!А битумом натирать с какой стороны,с внутренней или с внешней?
 
Битумом лучше дорогу натирать, а в машине надо искать причину.
 
Натирать по внутренней стороне ремня, по той плоскости. что трется по шкивам.
Именно - искать причину. Причина- трение\проскальзывание ремня или материал на ремне "певучий". Меняйте ремни на качественные и дорогие. Мне это не надо, Я причину удаляю. Годами ремень ходит с битумом и не скрипит (подтираю раз в 1-2 месяца, операция на 5 секунд). Не ремню, не шкиву ничего не становится.
Сейчас другой гольфик прикупил (тот сгнил), на этом не скрипит. Другой ремень.
 
СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ-ЭТО НЕ ШУТКА!ПОДСКАЗАЛ ОДИН СТАРЫЙ ТОКАРЬ -РЕМЕНЬ НУЖНО НАТЕРЕТЬ!С А Л О М!И ЧЕМ СТАРЕЕ КУСОК-ТЕМ ЛУЧЬШЕ сКРИП ПРОПАДЕТ НО ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ-ПРОЦЕДУРУ НУЖНО ПОВТОРИТЬ
 
Aleksej2000 написал(а):
На работающем двигателе ремень натрите гудроном (битумом). Просто прижмите кусок битума к ремню (к той стороне, которая идет по шкивам) и натрется. Перестанет свистеть. Даже прослабленный ремень не пробусовывает. Проверено не раз.

Спасибо ! Помогло. На какой период времени пока не знаю ))) :hat:
 
Mr.Autobeat написал(а):
Спасибо ! Помогло. На какой период времени пока не знаю ))) :hat:

Хватило ровно на 15 минут ))) Смазал еще, та же песня, так-что увы :rolleyes:
 
У меня тоже свистело. И шкив протачивали на станке - не сильно помогло. И гену с другой тачки ставили - пофиг. Потом поменял ремень Дайко на старый Контитек - и тишина...
 
А у меня контитек как раз и свистит :mad: Но помоему есть смещение если смотреть на шкивы ...
 
Назад
Сверху Снизу