Nikolya
Мастер советчик
http://community.livejournal.com/advertka/7780278.html
Вы уже слышали песню группы Train «Shake Up Christmas»? Чуть позже расскажу, почему спрашиваю. А пока послушайте. Врубайте на максимум!
Раньше символом Нового года и Рождества для многих был знаменитый лейтмотив «Праздник к нам приходит», звучавший зимой практически из каждого телевизора. В нынешнем году Coca-Cola решилась на неожиданный шаг и заменила «Праздник» на эту песню группы Train, которая и стала основной музыкальной темой ее рекламной кампании в 90 странах мира.
Нельзя сказать, что это никого не удивило. Cтарая рождественская реклама Coca-Cola с грузовиками и песней про «Праздник» была самым узнаваемым товарным знаком. Его, как писал историк Ричард Тедлоу, знали 98% населения земного шара! Однако время показало, что ошибок в высоком маркетинге практически не бывает. Песня Train сейчас штурмует мировые хит-парады с таким же успехом, как летом это делал сомалиец Кейнан, песня которого c легкой руки Coca-Cola стала гимном чемпионата мира по футболу в ЮАР!
Зимняя рекламная кампания Coca-Cola этого года носит название «Snow Globe» («Снежный шар»):
Она была реализована испанским рекламным агентством McCann. Если кого интересует, как снимали этот ролик, тот может посмотреть это ЗДЕСЬ - http://www.youtube.com/watch?v=Gq4_9rlWAIc...player_embedded. В двух словах его суть (если кто вдруг не щелкнул по видео) - Санта Клаус вертит в руках новогоднюю игрушку «снежный шар», а по совместительству – нашу Землю. Пока он это делает, на Земле все крутится-вертится, что чудесным образом помогает людям найти свое счастье на Рождество.
К чему я веду. Рекламный ролик во всех странах мира нынешней зимой показывали один и тот же, а вот звуковая дорожка все-таки кое-где отличалась. Россия осталась одной из немногих стран, где из телевизоров по-прежнему звучал знаменитый лейтмотив «Праздник к нам приходит»:
Песня группы Train появлялась у нас лишь в рекламе, которую показывали по телеканалу MTV.
Вы уже слышали песню группы Train «Shake Up Christmas»? Чуть позже расскажу, почему спрашиваю. А пока послушайте. Врубайте на максимум!
Раньше символом Нового года и Рождества для многих был знаменитый лейтмотив «Праздник к нам приходит», звучавший зимой практически из каждого телевизора. В нынешнем году Coca-Cola решилась на неожиданный шаг и заменила «Праздник» на эту песню группы Train, которая и стала основной музыкальной темой ее рекламной кампании в 90 странах мира.
Нельзя сказать, что это никого не удивило. Cтарая рождественская реклама Coca-Cola с грузовиками и песней про «Праздник» была самым узнаваемым товарным знаком. Его, как писал историк Ричард Тедлоу, знали 98% населения земного шара! Однако время показало, что ошибок в высоком маркетинге практически не бывает. Песня Train сейчас штурмует мировые хит-парады с таким же успехом, как летом это делал сомалиец Кейнан, песня которого c легкой руки Coca-Cola стала гимном чемпионата мира по футболу в ЮАР!
Зимняя рекламная кампания Coca-Cola этого года носит название «Snow Globe» («Снежный шар»):
Она была реализована испанским рекламным агентством McCann. Если кого интересует, как снимали этот ролик, тот может посмотреть это ЗДЕСЬ - http://www.youtube.com/watch?v=Gq4_9rlWAIc...player_embedded. В двух словах его суть (если кто вдруг не щелкнул по видео) - Санта Клаус вертит в руках новогоднюю игрушку «снежный шар», а по совместительству – нашу Землю. Пока он это делает, на Земле все крутится-вертится, что чудесным образом помогает людям найти свое счастье на Рождество.
К чему я веду. Рекламный ролик во всех странах мира нынешней зимой показывали один и тот же, а вот звуковая дорожка все-таки кое-где отличалась. Россия осталась одной из немногих стран, где из телевизоров по-прежнему звучал знаменитый лейтмотив «Праздник к нам приходит»:
Песня группы Train появлялась у нас лишь в рекламе, которую показывали по телеканалу MTV.