Tehboss, спасибо за скорый ответ! Проблема изначально в следующем: имеем VW Sharan 2001 AUY АКПП - 09B Jatco, при переключении со второй на первую при притормаживании не до полной остановки и последующем наборе скорости т.е. переключении с первой на вторую происходит провал (пробуксовка) АКПП. Повторяется это нечасто. Я даже приноровился работать педалью газа так, чтобы не было провала, но не всегда получается. Первым делом поменял масло. Менял методом частичной замены в два этапа. Проблема не ушла. Машина как работала так и работает. Ошибок по Акпп не выдает вообще никаких. Через 600 км пробега после замены внезапно пропадает задняя передача. Принял решение о самостоятельном ремонте. Руки с головой дружат. Простите за нескромность. Сложностей не боюсь. Первым делом решил проверить работу гидроблока, благо снимается он без снятия АКПП. Проверил солики по сопротивлению - все в норме. При проверке давлением выяляется утечка через N89 (один из трех Shiftов) Проверял, дуя в него, одновременно подавая 12 вольт на клемму. Слышится четкий щелчок, клапан запирается, но не полностью- травит. Решение - буду его менять. Следующий шаг - промывка гидроблока. При раскручивании принял меры по недопущению рассыпания того, что, возможно, находится внутри лабиринтов. Еще не знал, но догадывался, что там могут быть шарики. Вроде бы и держал плиту правильно, но все равно при разъединении раздней крышки (самой маленькой) один шарик (черненький, вроде пластиковый) выпал. Два оставшихся лежали в своих гнездах. Всего гнезд под шарики 6, шариков 3, два в своих местах, один у меня на столе. Вот в этом на данный момент моя проблема. Нигде не могу найти схему расположения этих шариков.
Вторую часть блока пока не снимаю, до решения этой проблемы. Как Вы вышли из положения. Видел, что Вам почти никто не ответил. Заранее спасибо!