Гидроблок АКПП VW JC7JP 09B устройство гидроблока

  • Автор темы tehboss
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 19К
  • Теги
    акпп 09b

tehboss

Участник
Сообщения
12
Реакции
4
Город
Азов
Авто
VW Sharan
Уважаемые Технари!
в ходе высокоинтелектуального ремонта АКПП, малость протупили и не заметили как из гидроблока высыпались шарики..!!!
ПОМОГИТЕ кто может..!! кто может ПОМОГИТЕ..!!


3bf5da69e331.jpg


75a93cccb359.jpg


Почему шарики из разного материала: железные и керамические?
Где должны находиться шарики, ведь посадочных мест больше, чем шариков по наличию?
 
:clapping: .. неужели никто не знает..???!!! :wall:
 
Здравствуйте!
В промежуточной пластине с прокладкой, которая стоит между 2 половинами гидроблока, есть лунки под эти шарики. Под каждый шарик - своя лунка (отличается диаметр). Туда и ставьте. :rolleyes:
 
:) ..ой! ..ну хоть кто то ответил..!! спасибо конечно..!! но...есть маленькое но.. - лунок больше, чем шариков (коробка кем то ранее ремонтировалась, след потерян) и шарики разные! железные и из кого то композита - куда какие..?? :unknw:
 
Мдэ... Вот и у меня проблема основная в том, что нет точной схемы.
:unsure:
Возможно, у кого-то ещё появятся какие-нибудь идеи.
Удачи!
 
ответ для "nastaldi" :какая именно у вас проблема? B) ..нашлось очень мало чего по теме, поэтому пришлось допетривать самому, в итоге - всё работает клиент доволен :drive: ..!! :clapping:
 
..могу добавить, что функции, что у композитных, что у стальных шариков - одинаковые. Первые просто легче, а потому подвижнее в гидропотоке (ну и, сопсна, отсутствие намагниченности). Это начинаешь понимать только когда происходят переключения передач (на ходу) - если композит, то переключения плавные, чуть ощутимые и контролируемые тахометром; стальные - привычный "пиночек", когда чётко понимаешь - переключилась, так сказать - комфорт(зависит от превередливости хозяина/водителя). :hat:
 
Tehboss, спасибо за скорый ответ! Проблема изначально в следующем: имеем VW Sharan 2001 AUY АКПП - 09B Jatco, при переключении со второй на первую при притормаживании не до полной остановки и последующем наборе скорости т.е. переключении с первой на вторую происходит провал (пробуксовка) АКПП. Повторяется это нечасто. Я даже приноровился работать педалью газа так, чтобы не было провала, но не всегда получается. Первым делом поменял масло. Менял методом частичной замены в два этапа. Проблема не ушла. Машина как работала так и работает. Ошибок по Акпп не выдает вообще никаких. Через 600 км пробега после замены внезапно пропадает задняя передача. Принял решение о самостоятельном ремонте. Руки с головой дружат. Простите за нескромность. Сложностей не боюсь. Первым делом решил проверить работу гидроблока, благо снимается он без снятия АКПП. Проверил солики по сопротивлению - все в норме. При проверке давлением выяляется утечка через N89 (один из трех Shiftов) Проверял, дуя в него, одновременно подавая 12 вольт на клемму. Слышится четкий щелчок, клапан запирается, но не полностью- травит. Решение - буду его менять. Следующий шаг - промывка гидроблока. При раскручивании принял меры по недопущению рассыпания того, что, возможно, находится внутри лабиринтов. Еще не знал, но догадывался, что там могут быть шарики. Вроде бы и держал плиту правильно, но все равно при разъединении раздней крышки (самой маленькой) один шарик (черненький, вроде пластиковый) выпал. Два оставшихся лежали в своих гнездах. Всего гнезд под шарики 6, шариков 3, два в своих местах, один у меня на столе. Вот в этом на данный момент моя проблема. Нигде не могу найти схему расположения этих шариков.
Вторую часть блока пока не снимаю, до решения этой проблемы. Как Вы вышли из положения. Видел, что Вам почти никто не ответил. Заранее спасибо!
 
Добавляю к написанному выше: масло залил аналог оригинального - FEBI 27001.
 
Следы от шариков остаются всегда, надо только присмотреться. Ну а от железных остаются набои, от пластиковых только след.
 
...по поводу масла - когда моя АКПП "не ехала", я и фирменного налил и всякого разного вплоть до моторного (что бы погуще) - всё равно..когда АКПП работает - она работает...и наоборот.
...по поводу шариков - не смог я рассмотреть "следы", видать никудышный с меня следопыт :dance2:
 
..в догонку - может у тебя, "nastaldi", получится рассмотреть..поделишься..
 
Tehboss, а как получилось выявить откуда в твоем случае они выскочили? Я понимаю твой случай - это средняя часть гидроблока, у меня- задняя часть, но от этого смысл не меняется.
 
Час назад нашел фото процесса разборки плиты, так там есть раскладка по шарикам, но эта схема от Форда Мондео. И там четыре шарика вместо трех (в моем случае). Как думаете, схемы расположения шаров могут различаться от машины к машине или у меня уже кто-то покопался в коробе. Если покопался и потерял один шарик, то как машинка тогда ехала до момента обнаружения недостачи? Подскажите, как прикреплять к сообщению рисунки и фото. Так наглядней было бы.
 
плиты немного разные и раскладка шаров разная
 
Vlad-M написал(а):
плиты немного разные и раскладка шаров разная

Спасибо, Vlad-M, обнадежили! А раскладки у Вас случайно нет по Шарановской плите? Или фоток?
 
.FreeElectron написал(а):

Нет, там только общие положения, снятия, установка, немного о подготовительных операциях, а про внутренности гидроблока ничего нет. Для производителя - он неремонтопригоден, поэтому и процесс переборки ненужен.
 
"nastaldi", как успехи? есть ли какие решения?
 
tehboss написал(а):
"nastaldi", как успехи? есть ли какие решения?

Tehboss, спасибо за участие! Пока жду ответа от одного участника форума. Обещал спросить у спецов АКППистов.
Сегодня все-таки разобрал полностью плиту. Наученный горьким опытом, разъединял крышки в горизонтальном положении по миллиметрику. В итоге все шары на месте. Так, что я теперь могу ответить на Ваш вопрос годовалой давности по поводу расположения высыпавшихся шаров. Я все заснял на фотик. У меня там тоже металлические и пластиковые шарики. Если хотите - выложу фото, хотя уже много воды утекло, да? Если мне никто не поможет, придется ставить наугад. Всего получается четыре комбинации, где мой шарик-подлец мог стоять, так что максимум с четвертого раза точно попаду в цель. Где наша не пропадала....э-ге-гей!!!!!

А вот фотки моей проблемы:
http://s017.radikal.ru/i408/1111/33/488202997590.jpg
Стрелочками красными обозначены возможные места установки выпавшего шарика. Два черных шарика - те которые остались на своих местах
 
Назад
Сверху Снизу