Мотор охл.Г4 После выкл.заж.мотор раб. 10 мин

  • Автор темы ASV68
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

ASV68

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Москва
Авто
vw Golf4 2.3 AGZ 1998г
HELP!!! Нужна срочная помощь специалиста!!! Устал заряжать АКБ. Такая вот проблема. После выключения зажигания большой мотор охл. работает 10 мин.И так каждый раз. Причем машину могу не заводить,просто поварачиваю ключ заж. туда-обратно, на холодной машине, и он (мотор охл. большой) начинает работать. Мотор V5 2,3 климат контроль
 
Была такая же фигня, оказался неисправным Блок Управления Вентиляторами.
Вот отчёт о замене: https://vwts.ru/forum/index.p...howtopic=116882
Так же может быть отказал датчик температуры, тот который даёт инфу на мозги двигателя, мозги соответственно включают вентиляторы в аврийный режим, а это как раз 10 мин. после остановки двиг.
Кстати вращаться должны оба вентилятора вместе, так что проверяйте малый прямым включением на АКБ, скорее всего он уже мёртвый...
 
Проверял,грел двигатель,включаются оба.
 
ASV68 написал(а):
Проверял,грел двигатель,включаются оба.

А пока грел большой всё время работал?
Если так, то когда заработал малый?
В ветке на которую дал ссылку есть эл. схема для наших гольфов, так вот по ней вентиляторы включенны паралельно и должны работать всё время вместе, если же конечно исправны...
 
Нет ,пока грел оба молчали.Темп.подошла ,оба заработали. А малый разве не на кондей?
 
Попробуй скинуть разъем с датчика температуры в радиаторе.
Если на холодную будут включаться, то скорее всего проблема в реле включения вентиляторов.

Вентиляторы должны оба работать одновременно как на малой, так и на большой скорости. Если один из них не крутится, то либо вышел из строя резистор, либо так предусмотрено с завода.
 
ASV68 написал(а):
Нет ,пока грел оба молчали.Темп.подошла ,оба заработали. А малый разве не на кондей?

Этот ответ полностью противоречит первому посту: "просто поварачиваю ключ заж. туда-обратно, на холодной машине, и он (мотор охл. большой) начинает работать."
Ты уж определись как у тебя: сразу крутит или после прогрева?

Малый не кондейный, работают они паралельно, изучи схему: https://vwts.ru/electro/g4/g4_cond_man_rus.jpg
 
danmen написал(а):
Этот ответ полностью противоречит первому посту: "просто поварачиваю ключ заж. туда-обратно, на холодной машине, и он (мотор охл. большой) начинает работать."
Ты уж определись как у тебя: сразу крутит или после прогрева?

Малый не кондейный, работают они паралельно, изучи схему: https://vwts.ru/electro/g4/g4_cond_man_rus.jpg

Извени конечно,но если внимательно прочитать начало темы,то можно узреть-что моторы работают как после прогрева так и после поворота ключа туда сюда на холодную!
 
ASV68 написал(а):
Извени конечно,но если внимательно прочитать начало темы,то можно узреть-что моторы работают как после прогрева так и после поворота ключа туда сюда на холодную!

Ага, но затем ты пишешь: "Нет ,пока грел оба молчали.Темп.подошла ,оба заработали."
Определись как у тебя! Если пока греешь оба молчат - тогда у тебя всё ок!
Если оба включаются сразу как заводишь на холодную - тогда скорее всего это БУВ чудит, при условии, что климат выключен.
 
danmen написал(а):
Ага, но затем ты пишешь: "Нет ,пока грел оба молчали.Темп.подошла ,оба заработали."
Определись как у тебя! Если пока греешь оба молчат - тогда у тебя всё ок!
Если оба включаются сразу как заводишь на холодную - тогда скорее всего это БУВ чудит, при условии, что климат выключен.

Ребятааааа! Внимательно читаем,если хотим помочь.Я ж не говорю,что моторы не включаются после нагрева до рабочей темп.Я проверял все ли работает. А проблема то после выключения авто.Начинают рабатать оба мотора охл.И тоже самое происходит и на холодном моторе,причем мотор могу не заводить, просто поворачиваю ключ туда обрано и мотор охл. начинает работать 10 мин.
 
Колодку с датчика температуры на радиаторе скидывал?
Что после этого то же включаются?
 
ASV68 написал(а):
Такая вот проблема. После выключения зажигания большой мотор охл. работает 10 мин.И так каждый раз. Причем машину могу не заводить,просто поварачиваю ключ заж. туда-обратно, на холодной машине, и он (мотор охл. большой) начинает работать. Мотор V5 2,3 климат контроль

Это ложное срабатывание системы autorun. На этот аппарат схему не смотрел, а на других(например на Пассате В3) есть датчик температуры подкапотного пространства(релейного типа, температура срабатывания 110гр), который включает через реле времени(как раз 10мин) вентилятор после выключения зажигания.Надо смотреть схему и искать этот датчик(в районе топливной рампы) и реле.
 
epson написал(а):
Это ложное срабатывание системы autorun. На этот аппарат схему не смотрел, а на других(например на Пассате В3) есть датчик температуры подкапотного пространства(релейного типа, температура срабатывания 110гр), который включает через реле времени(как раз 10мин) вентилятор после выключения зажигания.Надо смотреть схему и искать этот датчик(в районе топливной рампы) и реле.

Облазил все !!! Не нашел! Где же он гаденыш??? :wall:
 
Может afterrun? :rolleyes:
 
ASV68 написал(а):
Облазил все !!! Не нашел! Где же он гаденыш??? :wall:

Нет его на этом поколении Гольфа, можешь не искать.
ЭБУ даёт команду на запуск вентиляторов и при выключенном зажигании основываясь на показаниях датчика темп. в головке.
Ты так и не попробовал включить зажигание с откинутой фишкой с датчика на радиаторе?
 
Ну вот полез снимать фишку с датчика,но перед этим дай думаю попробую повернуть ключ. И что Вы думаете? Все работает исправно. Моторы не работают после выключения заж. Буду ждать следующего глюка.
 
Назад
Сверху Снизу