Проблемы Volkswagen Passat B3 и Томагафк TW-9030

  • Автор темы aleshinag
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

aleshinag

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW B3 1.8 PF 90
Добрый день,поставил сам сигнализацию.Возникли вопросы с которыми я столкнулся
1)Установил автозапуск,делаю подготовку
а)на заведенной машине ставлю ручник(лампочка на торпеде загорается)
б)нажимаю кнопки как сказано в инструкцие
в)глушу двигатель,но тут первый косяк-машина глушится,хотя по инструкцие она должна продолжать работать...выхожу из машины.закрываю...

2)Пытаюсь после этого с брелка завести машину--жму кнопки,
вижу ка кна торпеде все горит( И лапочка ручника тоже!!!))...машина заводится..и сразу глохнети остается с включенным зажиганием...на брелке высвечивается инфа что-то с ручником....и правад...лампоча ручника почемуто перестала гореть...фантастика какаято...

3)Может чтото не атк настроено в сигнализации,но когда я открываю дверь,предварительно сняв с сигнализации,светодиот начинает постоянно моргать...и перестает моргать только тогда..когда я закрою дверь и погаснет свет.,и после этого он сразу закрывает двери... авот если внутрисалонный свет вообще выключить,то светодиот будет постоянно мигать...

Так вот вопрос.-как можно отключить эту функцию,и чтоб не моргало,и чтоб двери не закрывались?..


Подскажи те кто что может.пожалуйста=)
 
Давай по порядку:

Какой тип КПП запрограммирован в сигнализации?
Как подключил питание зажигания (с разрывом или без)?
После постановки в режим охраны брелок показывает, что что-нибудь открыто?

По контролю салонного света: скорее всего придется развязать диодами.
 
Давай по порядку:

1)Какой тип КПП запрограммирован в сигнализации?
с этим разобрался,в сигналке по дефолту зашита коробка автомат.


2)Как подключил питание зажигания (с разрывом или без)?
подключил с разрывом.
3)После постановки в режим охраны брелок показывает, что что-нибудь открыто?
показывает что что-то открыто,но это проблема мне известна,два концевика на двух дверях не работают.проблему решаю.

По контролю салонного света: скорее всего придется развязать диодами.
а как это сделать?

и ещё вопрос- при дистанционном заводе не начинает работать генератор,пока сам не перегазуешь....я слышал что эту проблему тоже как-то решают...а как и каким диодом? :confused:
 
Если выбран тип АКПП, то "програмной нейтрали" не будет, т.е. при отключении зажигания мотор сразу будет глохнуть (если не включен режим турботаймера).

После глушения в режиме автозапуска зажигание остается включенным?

С лампой ручника разобрался?

Как подключен контроль заведенного двигателя?

По салонным концевикам: временно отключи провод контроля для локализации некорректной работы автозапуска.

ЗЫ Если четко напишешь что происходит от момента постановки в режим охраны и начала процесса автозапуска до самопроизвольного глушения в режиме автозапуска, то будет намного проше понять чего ей не хватает. :)
 
Концевики роли не играют, что с открытыми что с закрытыми должно заводить.
Кажется что перепутал силовые провода, расскажи поподробней какой куда прицепил, там всего 3 провода на сколько я помню.

Убери блокировку, разберись потом поставишь.
Что пишет брелок?
Подключай контроль на генератор последовательно резистор на 100 ом.
Если перемычку не резал значит на автомате стоит, пробуй так- намного попонятнее будет :hat:
 
Спасибо большое мужики.Ваши вопросы навели меня на мысли и я сделал все...сигналка работает как надо теперь...
Разобрался в функциях и запрограмировал правильно...плюс узнал что у меня датчик давления один обманывает...так как переключил провод Контроля работы двигателя на тахометр и все стало работать хорошо=)))Все супер...ВСЕМ Большое спасибо.


:blum: :yahoo:


Вопрос остался один,неожиданно стало так--- машину завожу,она заводится но горит лампочка АКБ..перегазнешь и она гаснет...я слышал что это можно какнить через диод победить....или нет?Что посоветуете?
 
aleshinag написал(а):
.....
Вопрос остался один,неожиданно стало так--- машину завожу,она заводится но горит лампочка АКБ..перегазнешь и она гаснет...я слышал что это можно какнить через диод победить....или нет?Что посоветуете?

Тебе надо сделать внешнее возбужденире генератора.
Для этого надо при автозапуске подавать через резистор "+" (кратковременно) на провод контроля зарядки (идет к лампе в приборной панели) или параллельно лампе впаять резистор.

Работать схема должна так: после автозапуска на обмотку возбуждения генератора через реле-регулятор кратковременно подается "+", после этого генератор начинает вырабатывать напряжение и через встроенный выпрямитель начинает запитывать обмотку возбуждения, теперь можно внешнее питание для подпитки возбуждения снимать, генератор будет работать сам.

ЗЫ На применимость для твоего автомобиля точно сказать не могу, т.к. у меня в ELSA нет схем для твоей машины.

И еще, если интересно, ELSA говорит, что на рассате 91г. нет двигателя PF (он есть на пассате 90г. - в VIN десятая буква "L").
 
SkazochNik написал(а):
Тебе надо сделать внешнее возбужденире генератора.
Для этого надо при автозапуске подавать через резистор "+" (кратковременно) на провод контроля зарядки (идет к лампе в приборной панели) или параллельно лампе впаять резистор.

Работать схема должна так: после автозапуска на обмотку возбуждения генератора через реле-регулятор кратковременно подается "+", после этого генератор начинает вырабатывать напряжение и через встроенный выпрямитель начинает запитывать обмотку возбуждения, теперь можно внешнее питание для подпитки возбуждения снимать, генератор будет работать сам.

ЗЫ На применимость для твоего автомобиля точно сказать не могу, т.к. у меня в ELSA нет схем для твоей машины.

И еще, если интересно, ELSA говорит, что на рассате 91г. нет двигателя PF (он есть на пассате 90г. - в VIN десятая буква "L").

Спасибо за совет,но так как я не особо силен в электронике(ну кроме прозвонить,найти провод,припоять) то я немного не понимаю....Есть вопросы---
а)какой реле регулятор?какой взять?
б)если это простая релюшка...то на какой контакт подавать плюс?и с какого выводить на провод возбуждения?
в)с какого провода взять напряжение для возбуждения?


Насчет годов,спасибо за вопрос..я исправил..совершеннов ерно..машина 90 года.
 
aleshinag написал(а):
Спасибо за совет,но так как я не особо силен в электронике(ну кроме прозвонить,найти провод,припоять) то я немного не понимаю....Есть вопросы---
а)какой реле регулятор?какой взять?
б)если это простая релюшка...то на какой контакт подавать плюс?и с какого выводить на провод возбуждения?
в)с какого провода взять напряжение для возбуждения?

а) реле-регулятор уже есть в самом генераторе

б) у 4х контактного реле 2 контакта заведены на обмотку электромагнита, и 2 силовых контакта
(внешнее возбуждение генератора надо будет подключить через силовые контакты)

в) если будет стоять реле, то "+" берется с шины питания, где есть постоянный "+" и защита предохранителем.

Можно попробывать подключить внешнее возбуждение от реле (в сигнализации), которое управляет стартером, дополнив схему диодом.
Если повезет и генератор сможет нормально давать напряжение при таких оборотах, то это будет самая простая схема подключения.

Для начала просто попробуй сам подать питание на обмотку возбуждения генератора после завода двигателя на холостом ходу (при условии того, что лампа заряда светится).
 
спасибо..обязательно попробую...

возник такой вопрос-- есть в комплекте провод IGN 3 который не известно куда можно подключить и ен понятны его функциии

2703418e0b30.jpg


и такие функции



398c115f8cba.jpg


может его както можно использовать?
 
Если так как я написал ранее, то 3).

Но можно попробывать 1) или 2), только в этом случае при автозапуске не будет работать контрольная лампа генератора.
 
спасибо..попробую..буду замерять тестером=)
 
sokolpro написал(а):
Концевики роли не играют, что с открытыми что с закрытыми должно заводить.

После открытия двери автозапуск не должен сработать. Вдруг вы открыли дверь и передачу воткнули. Он подстраховывается.
 
Antony78 написал(а):
После открытия двери автозапуск не должен сработать. Вдруг вы открыли дверь и передачу воткнули. Он подстраховывается.

По программе да, а через брелок неимеет значения.
 
sokolpro написал(а):
По программе да, а через брелок неимеет значения.

В Tomahawk 9020 имеет. Где не имеет - считаю это косяк производителей. Защита от дурака нужна.
 
Назад
Сверху Снизу