шумы в сабе

  • Автор темы maxvolks
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

maxvolks

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Казахстан Павлодар
Авто
vw passat B3 1.8 ABS 1992
Почему при включении зажигания и даже света фар и моторчика печки в сабвуфере происходит буханье(саб пассивный),да и магнитолла когда дорожку на диске ищет из саба шуршание идет
 
а дело точно в сабе? :)
 
maxvolks написал(а):
Почему при включении зажигания и даже света фар и моторчика печки в сабвуфере происходит буханье(саб пассивный),да и магнитолла когда дорожку на диске ищет из саба шуршание идет

когда не правильно втыкают питание усилителя(т.е. подключают сначала + а потом - при подключенных сигнальных "тюльпанах"), палят часто предохранитель(или дорожку) в автомагнитоле, т.к. когда подключаешь сначала + провод то масса начинает проходить через минус сигнального кабеля и через схему автомагнитолы. отсюда самовазбуждение происходит в последствии или еще чего...
 
Roma A4, вот да, хотел сказать тоже самое.
 
Да так и подключали(первый раз усилок ставлю)буду знать спасибо,а что теперь делать магнитолу(JVC) в ремонт тащить или если предохранитель то какой,внутри мажка? :(
 
Лечиться оч. легко.
Берёшь два проводка примерно длинной сантиметров 20-30. Один конец каждого провода на корпус магнитолы закрепляешь(припаиваешь или иным способом), а вторые конца проводов на массу тюльпанов, т.е. на "колокольчик".
Будь внимателен, чтобы провода лежали чётко на "колокольчику" тюльпанов и не касались стержня.
Вот и всё))






















 
Более точно. По схеме видим, в цепи Line Out стоят два транзистора которые при переключении режимов и прочей комутации по сигналу с проца управления шунтируют линейный выход на массу, то есть срабатывает режим Mute. Если отгорела масса до транзисторов, то будут слышны щелчки при указанных выше переключениях. Не плохо бы прозвонить и сами транзисторы и прочие элементы в данной цепи.

 
немного не в тему, но всё же..... провод с тюльпанами, который идёт от усилителя на магнитофон....так вот тюльпаны не дают мафон обратно защёлкнуть- они упираются ими в воздуховоды в панели. есть какое-нибудь решение???? мне сказали есть переходники! :wall:
 
В магнитолу не полезу, не шарю,а вот скоро буду на зад блины ставить полку мастерить,у меня универсал,все равно подключать попробую провода на корпус кинуть,потом напишу поможет или нет :hat:
 
agronom написал(а):
немного не в тему, но всё же..... провод с тюльпанами, который идёт от усилителя на магнитофон....так вот тюльпаны не дают мафон обратно защёлкнуть- они упираются ими в воздуховоды в панели. есть какое-нибудь решение???? мне сказали есть переходники! :wall:

поищи тюльпаны в форме "Г" :unknw:
 
усё, нормуль! задвинул обратно. теперь такой вопрос! купил колонку - сабвуфер ГЕрц. усилок блаупункт. но!!!!!, колонка бескаркасная, то есть без ящика. конечно поздно спрашивать, полку пропилил уже, как играть будет??? вообще хрень будет? никто не сталкивался???
 
agronom написал(а):
купил колонку - сабвуфер ГЕрц .... колонка бескаркасная, то есть без ящика.

я первый раз встречаю такое объяснение нч динамика :)


раз уж пропилил - ставь, не понравится звук - будешь думать как мастерить ящик снизу полки :)
 
agronom, под дыркой сделай ящег
 
как понять первый раз встречаю??!!!! так и на чеке написано- сабвуфер. чё не понятно именно????
:clapping:
а так поставили сегодня. нормуль. для меня лично достойно. тоже если что, думал ящик под ним придумать, но вроде ничего, играет!!!!!!! не меломан в принципе-))))) спасибо ребят!!!!!!!!!!!!!!! :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2: :drive:
 
agronom написал(а):
как понять первый раз встречаю??!!!! так и на чеке написано- сабвуфер. чё не понятно именно????

да вроде как понятие "колонка" несколько шире чем просто динамик.... :)
 
Кинул два провода на колокольчики,правда не посчитал нужным 20-30см.сделал см.10 никакого эфекта :(
 
maxvolks написал(а):
Кинул два провода на колокольчики,правда не посчитал нужным 20-30см.сделал см.10 никакого эфекта :(

Спалить массу линеек можно в основном на pioneer,сделать это легко - достаточно просто на включенной магнитоле и усилителе дернуть кабель из гнезда.JVC такой болезнью не страдают. Если не ошибаюсь,проверить массу линеек можно следующим способом, проверить тестером на замыкание внешней части линейного выхода(массы линейки) и корпуса магнитолы. тестер должен запищать и показать 000,ну или в крайнем случае 001. Тогда масса линеек на устройстве в порядке. Если шумы и помехи идут при включенном зажигании и двигателе,то связано это может быть со следующими факторами -
1-проверьте подключение +12 и массы усилителя и магнитолы. +12 стоит брать от аккумулятора. Также бывает что помехи идут по причине взятия масс с разных точек. Надо брать массу магнитолы и массу усилителя из одной точки.
2 - проверьте на замыкание контактов линеек,что за линейки Вы используете и как они проложены. На обесточенной музыке отсоедините линейки от магнитолы и усилителя.Проверьте тестером на замыкание контактов. Если вы используете линейки недорогих фирм, то они могут цеплять любые наводки. Что от генератора,что от вентилятора печки,вплоть до работы реле поворотника. Нужны линейные провода с хорошим экраном, прокладывать их нужно вдали от силовых кабелей автомобиля, тк основная часть помех садится на провода от штатной проводки машины.
3 - устройства марки JVC часто имеют особенность, при подключении усилителя становятся ощутимы помехи от штатного оборудования. Выход - ставить конденсатор на питание магнитолы. Можете поискать в сети конденсатор фирмы Helix CAP 33, проверено на личном опыте, шумодав хороший.
 
Назад
Сверху Снизу