Пропадают тормоза, педаль вялая Система сухая, прокачки хватает на месяц

  • Автор темы Archi
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 13К
Archi

Archi

Любитель
Сообщения
133
Реакции
11
Город
-= СПбе =-
Авто
Jetta1.6EZ, 5мкпп, 1991г.-был, Mitsubishi Galant 3.0v24 2003г.
При прокачке обнаруживается воздух в одном контуре.
Ремкомплект ГТЦ не помог
Замена ГТЦ не помогла
Замена заднего тормозного цилиндра не помогла
ABS нет.
Проблема существует полгода, надоело.
 
Быть может колдун
 
присоединяюсь, это -- колдун...
не знаю какой на ваших машинах колдун, на пассатах В3, можно из положения выйти как написано ЗДЕСЬ...
сам так открыл, уже очень давно...
 
А может колдуна нету :unsure: .Может задние цилиндрики воздушат.
 
bezz написал(а):
А может колдуна нету :unsure: .Может задние цилиндрики воздушат.

ну так надо у автора поинтересоваться
 
У меня было так же но после прокачки хватало только на 2 или 3 дня.
поменял гтц не помогло.поменял задние цилиндры не помогло.сегодня снял колдун соединив трубки шлангами и не пойму тормозят все 4 колеса но в самом низу педали педаль стала ещё более мягкой.а при выключеном моторе накачивает за 2 раза и педаль дубовая. что дальше делать даже и не знаю. :mad: может кто чего посоветует :hat:
 
на выключенном движке педаль дубеет у всех после нескольких качков ты также накачай педаль станет тугой и не отпуская её заводи мотор если она провалиться немного значит вакуумник работает если нет смотри вауумный усилитель тормозов
 
это я знаю и пробовал вакуумник работает.вопрос в другом. почему после снятия колдуна педаль стала намного мягче.тормозят все 4 колеса но в самом низу педали :(
 
колдун создаёт како ето перераспредиление тормозных усилий я незнаю как без него в моей системе абс его небыло
 
без него должно было быть всё супер.есть ещё надежда что это из за изношенных передних колодок.поменяю посмотрим.но что то не особо верится что в этом дело :(
 
Спасибо за участие!
Установил колдун LPR (1950р.), посмотрим...
 
Если снять колдун (распределитель тормозных сил) и соединить напрямую то педаль может стать ватной только если остался воздух в системе, либо колдун был закисший и задние тормоза не работали, так как тормозуха не прокачивалась в задние цилиндры. Если воздуха нет, колдун отсоединен и все напрямую, а педаль ватная, то 95% это изношены задние барабаны и колодки. Проверяется просто: надевается струпцина на распор цилиндров на оба задних колеса, и нажимается на тормоз. педаль будет "дубовой".
 
и так после долгих поисков ремонта ватной педали рещили попробовать подвести задние колодки немного развели их и о чудо всё ок :blum: :blum: :blum:
 
Archi написал(а):
Спасибо за участие!
Установил колдун LPR (1950р.), посмотрим...

9 месяцев, полет нормальный!
 
Назад
Сверху Снизу