Северс-М предпусковой подогреватель

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
J@ZZ

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭
Сообщения
4 533
Реакции
320
Город
RU, Moscow
Авто
NISSAN QASHAQ

3aede5f02cfaf66dc9f12c7f93532e25.jpg


Подогреватель представлен тремя модификациями:
Северс-М1 (1 и 1,5 кВт) - для легковых автомобилей - ст-ть от 1550,- до 2000,- руб.
Северс-М2 (2 кВт) - для среднетоннажных автомобилей
Северс-М3 (2 и 3 кВт) - для большегрузных автомобилей

Интересно Ваше мнение??? B)


Сайт ТУТ ...
 
Только для тех, кто стартует из гаража. И максимальная мощность 3кВт, маловато наверное будет. :unknw:
 
Где ты их раскапываешь ???

Уже второй вариант за непродолжительное время....
По предназначению, идея хорошая ..... садишься в теплый салон, заводишь теплый мотор и т.д.
Но по конкретным этим фоткам видно, что надо быть постоянно привязанным к розетке, сколько она должна греть и когда включать-выключать - не понятно.
Для многих автовладельцев это будет не удобно, на мой взгляд.
Машину припарковать нет места, а тут еще розетку найти..... o_O o_O
 
seric написал(а):
Где ты их раскапываешь ???

Уже второй вариант за непродолжительное время....
По предназначению, идея хорошая ..... садишься в теплый салон, заводишь теплый мотор и т.д.
Но по конкретным этим фоткам видно, что надо быть постоянно привязанным к розетке, сколько она должна греть и когда включать-выключать - не понятно.
Для многих автовладельцев это будет не удобно, на мой взгляд.
Машину припарковать нет места, а тут еще розетку найти..... o_O o_O

копаю всё там же в инете на профильных форумах и сайтах

и этот вариант как то предпочтительней, потому как в основном авто стоит под окнами, т.е. можно через форточку кинуть удлинитель, прогрев происходит примерно за 1 час ... да и внедрить его можно самому возле подъезда ... B)
 
J@ZZ написал(а):
копаю всё там же в инете на профильных форумах и сайтах

и этот  вариант как то предпочтительней, потому как в основном авто стоит под окнами, т.е. можно через форточку кинуть удлинитель, прогрев происходит примерно за 1 час ...  да и внедрить его можно самому возле подъезда ...  B)

Это для тех кто живет загородом в частном доме, в условиях мегаполиса наверно анрил. Да и удлинитель на 3кВт серьёзный должен быть

Вебаста, бинары на худой конец

 
DEH написал(а):
Да и удлинитель на 3кВт серьёзный должен быть

3 кВт - это для КАМАЗа :LOL: :LOL: :LOL: легковушке и 1 кВт за глаза хватит :)
 
Одного говоришь хватит!? Тогда, что-же мне немцы 5 кВт всунули, а не 3 как на дорестайлах!?
 
А фрицы еще с войны мерзнут....... Понимаешь ???? :lol2: :lol2: :lol2:
 
Для легковой берешь 1-1,5 кВт. В -30 1,5 кВт нагревает за 20-30 минут нагревает достаточно, чтобы без проблем завестись.
А вебаста по 5 кВт ставят, т.к это будет быстрее. Да и розетку в частном доме на 3 кВт не всегда можно найти.

Моё мнение? Ставь. Если есть розетка под рукой, не пожалеешь.
 
у меня на проданном пассате стоял прям в блоке. пришел уже с Европы такой. запрессован вместо технологической заглушки.
500 Вт, хватало 20-30 мин. розетка с таймером. мне нравилось, но тока для загорода или у кого гараж холодный.

если оставить на ночь, на приборке стрелка тока тока поднималась.


27a93fd2b15ct.jpg
 
Если есть возможность поставить - ставь и не думай, в любой мороз заведёшься без проблем а главное не насилуешь не стартер не аккумулятор и ДВИЖОК. 1,5 кв хватит за глаза, больше это уже лишне будет. Розетка это тоже не проблема, кстати чтобы утром рано не вставать Я прикупил ещё таймер, выставил нужное время и он сам включается когда надо.
 
я ставил 1.5квт на Мерс310 2.9л,при -20 через 30минут стрелка температуры уже отклонялась. вещь хорошая.живу на 1этаже.
 
J@ZZ написал(а):
3 кВт - это для КАМАЗа :LOL:  :LOL:  :LOL:  легковушке и 1 кВт за глаза хватит :)

тогда мы на карьерных БелАЗах ездим :LOL: :LOL: :LOL:
у меня как и у Пашки - на 5 кВт автономный :good:

22 минуты и 10 литров ОЖ до 75С прогреты в мороз -30 и от розетки не зависишь :yahoo:
 
Серега, в элетроподогревателе помпы нет. Он быстро вскипит сам.
 
Привет, друзья!

Решил поставить Северс-М (1,5 КВт) на Фольксваген Гольф 3 (1992 г.в., ААМ, 1,8, без кондера и без АБС).

Но проблема в том, что у продавца нету креплений для моей машины. Скажите, кто ставил, от какой еще машины подойдут? Отзовитесь, кто ставил сам или занимается профессиональной установкой.

 
Не знаю твое свободное роостранство под капотом, а я себе с этим подогревом взял универсальный набор крепежа и тройников. Там идет монтажная планка. Вот и мудри сам как это дело прикрутить. Где надо согнул, где не надо отрезал. Главное как можно ниже (в разумных пределах) поставить сам подогрев, ну и чуток наклонить для работы шарика. И шланги не должны горбом стоять, а плавно подниматься от подогрева к месту врезки.
 
Да там особого крепления и нет. Пластина с отверстиями. Гни ее как надо и всех делов. А брал я подогрев на оф сайте завода изготовителя. А девайс такой же как у меня.
 
Назад
Сверху Снизу